Как отмечает Елена Кохненко, руководитель отдела бизнес−обучения компании «Апгрейд Клуб», на сегодняшний день тренинговый и консалтинговый центр компании активно занимается организацией корпоративного обучения любой сложности и обеспечивает поддержку работы внутрифирменных учебных центров.
— Расскажите, пожалуйста, подробней о деятельности компании «Апгрейд Клуб».
— Мы проводим открытые и корпоративные программы обучения — тренинги, семинары, практикумы, воркшоп, мастер−классы не только в Нижнем Новгороде, но и на территории городов Приволжского федерального округа. Отмечу, что их тематика весьма обширна: руководство, лидерство, управление персоналом, продажи, переговоры, презентации, командообразование, маркетинг. Мы организовываем обучение для менеджеров высшего звена, руководителей подразделений, для специалистов и рядовых менеджеров. Наши основные тренинговые направления: «Переговоры», «Продажи», «Руководство и Лидерство».
Подход компании основан на долгосрочном сотрудничестве и разработке индивидуальных программ для каждого клиента, позволяющих осуществлять комплексные проекты и достигать ожидаемых результатов.
— Почему компанией было выбрано та− кое направление, как бизнес−тренинги?
— «Апгрейд Клуб» ставит своей главной целью научить наших выпускников пони− манию всех ключевых принципов бизнеса. А это становится возможным за счет главного тренингового принципа — навыки, навыки и, еще раз, навыки. Сухой теорией, просто лекциями, которые мы все в достаточном количестве проходили в школе и в ВУЗе, такого результата не добьешься.
Основная идея «Апгрейд Клуба» — взять всё самое лучшее из двух распространенных форм делового обучения — комплексных бизнес−курсов в сочетании с кадровым консалтингом, и, когда нужно решить точечные задачи — отдельных специализированных тренингов и семинаров.
Наша работа чрезвычайно увлекательна, интересна и динамична. Мы создаем и проводим программы обучения и развития, направленные на повышение конкурентного преимущества наших клиентов, передаем лучшие технологии. Кроме того, в процессе обучения формируется мотивация и интерес к новым знаниям.
— Какие достижения или нововведения вы могли бы отметить за годы работы компании?
— Прежде всего, хотелось бы отметить, что в этом году нашими тренерами и методистами был разработан и внедрен уникальный для нижегородского тренингового рынка бизнес−курс — «Школа Переговорщика». Это программа бизнес−школы, направленная на системное развитие переговорного потенциала каждого слушателя, получение структурированного обучения техникам переговорного мастерства, а также формирование стратегических и тактических умений. Нельзя не отметить, что курс «Школа Переговорщика» вызвал живой интерес среди нижегородских компаний различных сфер деятельности, разного масштаба и уровня развития. Согласитесь, что главным результатом эффективных бизнес−переговоров должна стать выгодная сделка. Видимо, именно поэтому курс пользуется большой популярностью, прежде всего, в корпоративном формате — это для заказчика оказывается чаще всего и удобней, и выгодней, и результативней.
— Как вы оцениваете нижегородский рынок образовательных услуг в формате бизнес−тренингов?
— Не скрою, что на данный момент мы обеспокоены ситуацией на нижегородском тренинговом рынке: развелось большое количество псевдо−тренеров. Не стоит говорить о том, что чаще всего это непрофессионалы, которые, к тому же, никогда не были практиками. А бизнес− тренер, в первую очередь, все знания и навыки сам должен попробовать «на собственной шкуре». Тренеров−самоучек привлекает жажда быстрой наживы, так как ни для кого не секрет, что профессия эта на сегодняшний день высокооплачиваемая. Необходимо понимать, что блестящее образование, огромный опыт, успешность, занятость, сложные программы и огромные энергозатраты и самоотдача — это стоит не дешево. А на скорую руку прошедшие трехдневный тренинг для тренеров студенты (и не только) зачастую могут возомнить из себя «великих тренеров» и... «вперёд за орденами!» Главная цель таких тренеров — урвать с клиента, а в итоге получается вообще отбить у людей желание учиться на тренингах. Так как проводят они совсем не тренинги, а лишь жалкое их подобие.
— Как вы подбираете тренеров для работы в компании «Апгрейд Клуб»?
— Тренеры, работающие в нашей компании, сами должны являться успешными практиками в бизнесе. В нашем случае они также проходят большую тренерскую школу, постоянно обучаясь на внешних и внутренних курсах для тренеров, проводят огромное количество открытых и корпоративных программ. Из этого складывается качество обучения, проверенное временем и постоянными клиентами. Это цель, к ко− торой мы стремимся и совместными усилиями достигаем ее, добиваясь отличных результатов для бизнеса наших клиентов. Мы всё время находимся в поиске, развитии, творчестве и росте. Наша сфера деятельности радует нас и наших клиентов полезными инновациями.
Нас с нашими клиентами объединяет общее кредо: мы нацелены только на успех!