Как избежать конфликта с клиентом

Тренинг

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

2 дня

beenhereРезультат обучения

В результате тренинга участники:
* Узнают, какие их слова и действия могут спровоцировать конфликт
* Научатся управлять своим состоянием в ситуации конфликта
* Освоят техники управления эмоциональным состоянием клиента
* Научатся работать с агрессивными высказываниями клиента
* Освоят техники разрешения конфликтной ситуации
* Формы работы: мини-лекции, деловые игры, работа в группах, анализ кейсов, видео запись и анализ

peopleЦелевая аудитория

Все кому по роду своей деятельности приходится разрешать конфликтные ситуации

local_libraryПрограмма обучения

Причины возникновения конфликта
  • Предпосылки конфликта. Виды конфликтов (естественные, искусственные)
  • Что приводит к обострению конфликта. Понятие конфликтогенов
  • Типы конфликтогенов
Психология «возмущенного» клиента
  • Почему возмущается клиент
  • Чего на самом деле хочет получить в результате конфликта
  • Типы поведения в конфликтной ситуации
Технология разрешения конфликта
  • Предпосылки успешного разрешения конфликта
  • Алгоритм разрешения конфликта
Управление своим состоянием
  • Техника «Дыхание»
  • Техника «Изменение субмодальностей»
  • Техника «Я-высказывание»
Управление состоянием клиента
  • Техники активного слушания
  • Техника подстройки к чувствам
  • Техника «получение отсрочки»
  • Техники работы с агрессивными высказываниями
Техники перевода разговора к возможным вариантам решения ситуации
  • Техника «выбор без выбора»
  • Техника «взятие дополнительных обязательств»

personПреподаватели

Долгих  Валерия

Руководитель Департамента тренингов продаж и переговоров. 

Бизнес-тренер. Специалист в области развития навыков продаж и убеждения.

Опыт проведения бизнес-тренингов более 7-ми лет.

Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии   «Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж».

Образование

  • Московский Государственный Социальный Университет, специальность «Психология»
  • ИППЛ партнер МГУ им. Ломоносова программа «Тренер-профессионал»

comment Сделать запрос comment