local_libraryПрограмма обучения
Управление исполнением- Правила постановки целей. Критерии SMART
- Как поставить задачу подчиненному, чтобы максимально увеличить вероятность ее выполнения. Схема постановки задач
- Ситуационное руководство. Как найти индивидуальный подход к каждому сотруднику
- Типы работников и способы воздействия на них
- Признаки, по которым можно определить наличие или отсутствие мотивации
- Кнут и пряник. Что лучше?
- Что делать, когда нет возможности платить больше? Нематериальные методы мотивации
- Мотивационно-управленческое общение
- Виды и функции контроля
- Преимущества, недостатки и возможности применения
- Развивающая обратная связь. Правила эффективной обратной связи
- Критика, которая побуждает сотрудников изменить ошибочное поведение и работать лучше
- Что можно, и что нельзя делегировать
- Типичные ошибки делегирования
- Почему многие менеджеры ничего не делегируют
- Как не брать на себя чужую работу
- Правила комплиментов
- Виды удачных комплиментов в коллективе