Фундаментальный тренинг продаж

Тренинг

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

4 дня

beenhereРезультат обучения

В результате тренинга участники:
* познакомятся с новыми технологиями и техниками продаж, а также вспомнят известные,
* познакомятся со спецификой продаж В2В и В2С,
* освоят технологии разных типов продаж (В2В и В2С),
* усовершенствуют свое мастерство продаж,
* научатся работать с «трудным» клиентом,
* научатся работать с возражениями и отказами клиентов,
* научатся работать с клиентом, изначально не заинтересованным в покупке.

peopleЦелевая аудитория

Продавцы, менеджеры по продажам, торговые и региональные представители, руководители отделов продаж

local_libraryПрограмма обучения

Специфика продаж В2В и В2С
  • стратегии продаж продавцов  В2В и В2С. Почему успешные продавцы часто не успешны в продажах В2В
  • технологии продаж  и навыки необходимые продавцам В2С
  • технологии продаж  и навыки необходимые продавцам В2В
Презентация как способ «зацепить клиента»
  • виды презентаций. Место и роль презентации в продаже
  • правила успешной презентации. Выигрышная презентация компании.
  • техники «отстройки от конкурентов» в презентации
Сбор информации
  • основная цель сбора информации. Какая информация нужна для продажи
  • алгоритм сбора информации. Выявление и использование критериев принятия решения
  • использование вопросов для сбора информации
Работа с возражениями и отказами
  • основные виды отказов. Техники работы с разными видами отказа
  • основные типы возражений. Техники работы с каждым видом возражений.
  • использование вопросов для работы с возражениями
Мотивация на встречу или приезд в офис
  • механизм принятия решения клиентов о встрече
  • техники и приемы мотивации на встречу
  • основные правила назначения встречи. Типичные ошибки при назначении встречи
Привлечение клиента не заинтересованного в покупке продукта (услуги)
  • типы незаинтересованных клиентов. Особенности работы с каждым типом
  • техника «аргумент в виде вопроса» как инструмент мотивации клиента на обсуждение возможностей нового сотрудничества
  • формирование новой потребности у клиента. Технологии и техники
Работа с трудным клиентом
  • типы трудных клиентов. Причины трудностей в работе с ними
  • технология работы с разными типами трудных клиентов
  • управление своим состоянием и стрессоустойчивость
Подведение к заключению договора
  • место и роль подведения к заключению договора в общем процессе продажи
  • техники пробного завершения сделки
  • техники подведения клиента к заключению договора

personПреподаватели

Долгих  Валерия

  • Руководитель Департамента тренингов продаж и переговоров. 
  • Бизнес-тренер. Специалист в области развития навыков продаж и убеждения.
  • Опыт проведения бизнес-тренингов более 7-ми лет.
  • Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии   «Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж».

Образование

  • Московский Государственный Социальный Университет, специальность «Психология»
  • ИППЛ партнер МГУ им. Ломоносова программа «Тренер-профессионал»
comment Сделать запрос comment