Процесс создания брендов

Семинар

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

3 дня

beenhereРезультат обучения

Практические занятия, дискуссии и решение проблем в группах помогут участникам семинара сформировать необходимые навыки и понять, как маркетинговая теория применяется на практике.

peopleЦелевая аудитория

Семинар будет полезен как для практикующих специалистов в области маркетинга, так и специалистов из других сфер. Маркетинговые специалисты смогут улучшить навыки стратегического и оперативного бренд-менеджмента через структурированный подход к созданию брендов и общение с коллегами из других компаний и отраслей. Профессионалы других специальностей улучшат понимание роли маркетинга в бизнесе и поймут, какую пользу бренд-менеджмент может принести компании в целом.

local_libraryПрограмма обучения

Бренды и процесс стратегического бренд-менеджмента
  • Бренды и торговые марки – основные отличия
  • В чем сила бренда:  концепция «Капитал марки»
  • Функции и задачи бренд-менеджера
Позиционирование  бренда – ключевой элемент маркетинговой стратегии
  • Преимущества сегментации рынка и определение целевой аудитории бренда
  • Конкуренция: карты восприятия и методика построения «идеальных векторов»
  • Точки паритета и дифференциации  – каким стандартам отрасли должен бренд соответствовать и какую уникальную позицию на рынке занимать?
Элементы бренда
  • Элементы бренда – их функции и многообразие
  • Как обеспечить  целостность и единство бренда  во всех его проявлениях (бренд-бук)
  • Как поставить  задачу дизайнерам  и другим подрядчикам (составление брифа)
Комплекс маркетинга в процессе создания бренда
  • Управление продуктовым портфелем и матрица McKinsey
  • Инновационный продукт и создание неконкурентного рыночного пространства: стратегия «голубого океана»
  • Стратегии ценообразования и факторы, оказывающие влияние на формирование цены
  • Адаптация стратегии ценообразования к изменяющемуся окружению. Психология ценового восприятия
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации как способ донесения до потребителей уникальности бренда
Маркетинговые  исследования как необходимый инструмент создания брендов
  • Роль маркетинговых исследований в разработке эффективных маркетинговых программ
  • Количественные и качественные исследования: цели и задачи, типы, методики, процесс подготовки и проведения
Современные  направления бренд-менеджмента
  • Эмоциональный брендинг: как создать глубокую эмоциональную привязанность к бренду
  • Вирусный брендинг:  как запустить  «эпидемию» бренда
  • Культурный брендинг: бренды – «иконы» и созданные ими мифы

personПреподаватели

СОФРЫГИНА ЕЛЕНА
comment Сделать запрос comment