Успешные продажи B2B на рынках с высокой конкуренцией

Тренинг

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

2 дня

beenhereРезультат обучения

В результате тренинга участники:
* Узнают, как правильно работать на рынке с высокой конкуренцией
* Узнают, как заинтересовать и привлечь клиента в свою компанию
* Научатся «выделяться из толпы» конкурентов
* Научатся продавать без «демпинга»
* Научатся достигать максимальных результатов в продажах

peopleЦелевая аудитория

Сотрудников отделов сбыта, занимающихся активными продажами

local_libraryПрограмма обучения

Особенности продаж на рынках с высокой конкуренцией

  • Основные трудности в продажах на рынке с высокой конкуренцией и способы их преодоления
  • Две стратегии продаж на рынке с высокой конкуренцией: активные локальные продажи, активные тотальные продажи
  • Конкуренты это «не конкуренты». Как этого достичь: приемы

Продажа на рынке с высокой конкуренцией «без демпинга»

  • Стоимость и цена: отличия. Сколько стоит продукт на самом деле. От чего зависит цена.
  • Технология убеждения в покупке по цене более высокой, чем у конкурентов
  • Техники работы с возмущением клиента: «У Вас очень дорого!»

Позиционирование продукта и компании

  • Правильное позиционирование продукта и компании: залог высоких продаж. Принципы эффективного позиционирования
  • «Выделиться из толпы» конкурентов: важная составляющая продаж. Техники «отстройки от конкурентов»
  • Презентация продукта и компании: содержательная и коммуникативная составляющая. Виды и задачи презентации. Коммуникативные приемы эффективной, запоминающейся, привлекающей вынимание к компании презентации

Управление решением клиента

  • Два вида стратегий принятия решения: эмоциональное, рациональное
  • Этапы принятия решения клиентом
  • Технология влияния на решение клиентом
  • Техники и коммуникативные приемы, позволяющие влиять на принятие решения клиентом

Работа со сложным клиентом

  • Типы сложных клиентов: по степени экспертности, по степени коммуникабельности, по степени желания сотрудничать. Особенности психологии каждого типа
  • Технология работы с каждым типом клиентов: особенности установления контакта, особенности донесения информации, особенности взаимодействия, особенности продажи

Работа с потенциальным клиентом уже работающим с другим поставщиком

  • Причины смены поставщика. Причины работы со старым поставщиком даже при наличии негативного опыта. Точка «входа» и точка «выхода». Технология влияния на переход от другого поставщика
  • Коммуникативные техники и приемы убеждения клиента в необходимости смены поставщика
  • Если клиент возражает: «Нам ничего не нужно!». Причины возражения. Техники преодоления возражения

personПреподаватели

ДОЛГИХ ВАЛЕРИЯ
comment Сделать запрос comment