Харизма голоса

Тренинг

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

20 ак.часов

beenhereРезультат обучения

• Приобретают опыт осознанного рече-голосового воздействия на собеседника и аудиторию.
• Получают инструменты, позволяющие контролировать свое поведение в стрессовых ситуациях.
• Освобождают и развивают природный голос; улучшают его параметры – расширят звуковысотный и динамический диапазон.
• Овладеют различной эмоциональной окраской голоса.
• Улучшат осанку, научатся определять состояние и настроение собеседника.
• Приобретут уверенность в себе во время переговоров, выступлений, презент

peopleЦелевая аудитория

Для руководителей всех уровней, менеджеров среднего и высшего звена, специалистов, тренеров.

local_libraryПрограмма обучения

ДИАГНОСТИКА

Цель: Анализ состояния голосовой, дыхательной и слуховой систем, выявление основных проблем работы голосового аппарата в процессе коммуникации. Диагностика включает в себя:
  • слуховую оценку основных характеристик голоса и дыхания;
  • самоанализ (быстрая утомляемость голоса, охриплость, сухость, першение, ощущение «комка» в горле, резкие перепады в речи, монотонность, недостаточная сила звучания, огрубление, чрезмерно высокий или низкий тон, носовой призвук, нехватка дыхания в конце фраз).
КОММУНИКАТИВНЫЕ И ЛИДЕРСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОСАНКИ

Цель: Формирование осанки: «устойчивость в осанке - устойчивость в обществе», знакомство с понятием «эстетика движений».

Содержание: Человеческая личность и ее самовыражение средствами невербальной коммуникации. Внешность, манеры, поза, жесты и успешность в общении. Правильная осанка как способ моделирования и демонстрации психической, поведенческой, социальной устойчивости и уверенности.

СВОБОДНЫЙ ГОЛОС

Цель: Постановка дыхания и расширение динамического диапазона голоса.

Содержание: Свободное дыхание - свобода мышления и речи. Дыхание как основа природного голоса. Контролируемое и бессознательное дыхание. Стрессовые ситуации и голос. Когда мы теряем голос? Самомассаж в системе работы по улучшению звучания голоса (дыхательный, резонаторный, артикуляционный, точечный).

Профилактика нарушений работы голосового аппарата. Снятие перенапряжения мышц шеи и плечевого пояса, приведение в тонус дыхательных и голосовых мышц.

ГОЛОСОВОЙ КАНАЛ И МИМИКА

Цель: Улучшение тембральных качеств звучания, увеличение звуковысотного диапазона. Выработка умений произвольного напряжения и расслабления мышц голосового аппарата и мимических мышц лица. Преодоление укоренившихся недостатков речи в общении.

Содержание: Напряжения - зажимы - преграды - «психологические кляпы». Открытость к жизни, людям, самому себе - отношения с жизнью, миром, самим собой. Основные качества звучания: звонкость, полётность, объём. Строение голосового аппарата. Упражнения на осознание процессов звукообразования, особенностей голосового пути, формирование «чувства открытости» с применением твердой, мягкой и придыхательной атак звука, улучшение акустических характеристик голоса. Звукоподражание.

АРТИКУЛЯЦИЯ И ЭНЕРГИЯ ЗВУКА

Цель: Освоение артикуляционного аппарата, обретение баланса гласных и согласных звуков, развитие звучного и выразительного голоса. Формирование внутреннего желания и готовности к общению с окружающим миром.

Содержание: Пластика согласных звуков. Мелодико-интонационная сторона речи. Высота и выразительность. Многотональность голоса. Изменение высоты звучания: переход и плавное скольжение. Мелодический рисунок речи. Последовательность размещения звукосочетаний в разных частях тела при передвижении голоса по диапазону. Мужественная и женственная речь, гармония мужского и женского начала.

Аэробика гласных и согласных звуков, звукопроизношение в движении (звукосочетания, скороговорки).

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ГОЛОСА

Цель: Обогащение эмоционального словаря, развитие эмоциональной чувствительности, овладение эмоциональной окраской голоса для установления доверительных взаимоотношений.

Содержание: Управление голосом в речи как осознанный творческий процесс. Голос как инструмент выражения чувств, мыслей, состояния и настроения. Кто ясно мыслит, тот ясно говорит. Обратная связь. Доступность и осмысленность, эмоциональность и интеллектуальность в речи. Недостатки интонирования (монотонность, чрезмерно высокий или низкий тон, однообразные интонационные обороты, отсутствие акцентов) и затруднения в коммуникации. Тембр и его роль в передаче чувств.

Проведение повторной диагностики.

Рекомендации для самостоятельной работы по совершенствованию акустических характеристик голоса и формированию коммуникативных умений.

personПреподаватели

Валерия Николаевна Крянева - бизнес-тренер Международных техник речевых коммуникаций и освобождения голоса. Автор оригинальных тренингов «Харизма голоса», «Режиссура речи», «Телефонное продажи. Как выбрать верный тон». «Коммуникативные навыки лидера: публичное выступление и искусство презентации».
Номинант на премию «Тренер года-2005».

С 2006 года Валерия внесена в Биографическую энциклопедию успешных людей "Who is Who в России".                                                                  

В 2007 вошла в десятку Лучших тренеров по искусству выступлений Журнал «Маркетинг Менеджмент». Сентябрь №9

В 2008 вошла в десятку Лучших тренеров России по голосовым техникам Журнал «Русский репортер». Март
comment Сделать запрос comment