local_libraryПрограмма обучения
В программе:
1. Администратор - лицо ПИК:
1.1.Эффективный администратор - искусство, врожденный дар или бизнес-навык?
1.2. Основной функционал администратора. Зоны ответственности.
2. Алгоритм взаимодействие с клиентом.
2.1. Как произвести первое впечатление?
2.2. Этапы телефонного общения: цели, задачи, инструменты;
2.3. Суперобслуживание в салоне красоты:
- Как сделать клиента постоянным?
- Как найти подход к разным клиентам (VIP, трудным и т.д.)?
- Как превзойти ожидания клиентов?
2.4.Типы клиентов и способы работы в зависимости от типологии;
2.5.Как работать с клиентской базой? CRM-системы.
3. Организация продаж. Продвижение товаров и услуг;
4. Личная эффективность администратора: арсенал инструментов;
5. Конфликты в салоне красоты. Работа с жалобами, возражениями, рекламациями.
6. Документооборот. Контроль и учетная политика. Отчетность.
7. Работа с проверяющими и контролирующими органами.