Эффективный администратор ПИК и здоровья

Тренинг

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

Три дня (24 часа)

bookВыдается

Сертификат

beenhereРезультат обучения

В результате администратор:
- получит мотивацию на работу с клиентом;
- поможет руководителю в создании и развитии конкурентоспособного и прибыльного предприятия;
- сможет справиться с любой «внештатной» ситуацией в салоне;
- освоит алгоритм работы с клиентом.

peopleЦелевая аудитория

Участники: администраторы салонов красоты, фитнес-центров, клиник, SPA-студий.

local_libraryПрограмма обучения

В программе:


1. Администратор - лицо ПИК:
   1.1.Эффективный администратор - искусство, врожденный дар или бизнес-навык?
   1.2. Основной функционал администратора. Зоны ответственности.
2. Алгоритм взаимодействие с клиентом.
   2.1. Как произвести первое впечатление?
   2.2. Этапы телефонного общения: цели, задачи, инструменты;
   2.3. Суперобслуживание в салоне красоты:
           - Как сделать клиента постоянным?
           - Как найти подход к разным клиентам (VIP, трудным и т.д.)?
           - Как превзойти ожидания клиентов?
   2.4.Типы клиентов и способы работы в зависимости от типологии;
   2.5.Как работать с клиентской базой? CRM-системы.
3. Организация продаж. Продвижение товаров и услуг;

4. Личная эффективность администратора: арсенал инструментов;


5. Конфликты в салоне красоты. Работа с жалобами, возражениями, рекламациями.


6. Документооборот. Контроль и учетная политика. Отчетность.
7. Работа с проверяющими и контролирующими органами.


personПреподаватели

Иванова Светлана Вадимовна - бизнес-тренер, психолог, консультант по салонному бизнесу.
comment Сделать запрос comment