local_libraryПрограмма обучения
Программа курса:
МОДУЛЬ 1Эффективная организация маркетинга и продаж в компании. Встроенный конфликт между маркетингом и продажами и как с ним работать
Структура "классического" отдела продаж и ее проблемы
Разделение задач в маркетинге и продажах. Lead Generation - LeadDevelopment - Lead
Conversion - Account Management. Новая структура отдела продаж
Трех-шаговые продажи и "покупка" клиентов
МОДУЛЬ 2
Организационная структура отдела активных продажТипы менеджеров, их задачи и ключевые компетенции
Должностная инструкция менеджера активных продаж
МОДУЛЬ 3
Поиск, подбор и обучение менеджеров активных продажСоставление вакансий, проведение конкурсного отбора
Тестовые задания и собеседования с кандидатами: как выявить тех, кто Вам нужен
Первые 3 недели: как правильно ввести в работу нового менеджера, чтобы он включился в работу на полную мощность
Чек-лист: обязательные документы для работы отдела продаж
МОДУЛЬ 4
Система материальной и нематериальной мотивации• Схемы мотивации: выбор наиболее подходящей для Вашего бизнеса
• "Продажа" менеджерам схемы материальной мотивации
• Разрешение сложных вопросов и конфликтов
Нематериальная мотивация: недоиспользованный ресурс
МОДУЛЬ 5
Ключевые показатели работы отдела активных продаж (KPI)Планирование продаж: что требовать от менеджеров
Отчетность и контроль продаж: ежедневный — еженедельный - ежемесячный
Эффективное проведение планерок и совещаний
МОДУЛЬ 6
Организация бизнес-процессовРазработка и формализация взаимодействия отдела продаж с другими подразделениями
Ведение единой базы клиентов
Как выбрать CRM-систему: от простого к сложному
МОДУЛЬ 7
Какие маркетинговые материалы и ресурсы необходимы для эффективной работы менеджеров активных продажMarketing-Kit
Развитие каналов продаж: многоканальные продажи
Современные способы Lead Generation для активных продаж: Front-End – продукты, получение контактов через Интернет, серии контактов
МОДУЛЬ 8
Необходимые технологии продаж: чему учить и что требовать от менеджеровОсновы эффективного телефонного контакта
Основы проведения успешных встреч и личных презентаций
Технологии Follow-up: от первой встречи к заключению договора
Особенности работы с ключевыми клиентами
Account Management.