local_libraryПрограмма обучения
Программа курса:
Блок 1. Что ждет Россию в ближайшие 2 года
1.Перспективы развития розничного рынка
2.Как формируется стоимость торговой сети, что влияет на капитализацию
Блок 2. Что влияет на продажи в рознице
1.Как правильно выбрать формат магазина. Минимаркет, супермаркет, конвиньенс, магазин у дома, дискаунтер – что выбрать
2.Как заставить покупателей зайти в магазин
3.Перевод маленьких магазинов на самообслуживание, прирост продаж от 200% до 1200%.
4.Как перевести на самообслуживание магазин в 80 м.кв.
Блок 3. Ассортиментная и ценовая политика
1.Как заставить покупателя думать, что у Вас низкие цены, при том, что у Вас цены средние, а на часть товара - даже высокие
2.Ассортиментная матрица торговой сети. Ошибки и примеры
Блок 4. Максимальная отдача с каждого сантиметра площади магазина
1.Как увеличить торговый зал
2.Как заставить покупателя покупать больше: планировка магазина, при которой покупатель зашел за хлебом, а вышел с огромной покупкой
3.Размер тележек и корзинок, как это влияет на размер покупки
4.Атмосфера магазина – свет, цвет, запах. Как все сделать правильно, не потратив лишнего
5.Размеры проходов
6.Соотношения торговых и не торговых площадей
7.Показатели отдачи с метра квадратного магазинов разных форматов
Блок 5. Сокращение издержек. Минимум воровства. Автоматизация
1.Когда Вы в офисе на своем рабочем месте можете увидеть остатки в секции алкоголя, а утром, до открытия магазина, их пересчитать, Вы увидите, где у Вас воруют. Преимущества автоматизации
2.Как выбрать платформу для автоматизации
Блок 6. Структура торговой сети. Организационная структура магазина. Бизнес-процессы
1.Виды структур. Отличие структуры магазина и торговой сети с внедренным категорийным менеджментом от большинства российских сетей
2.Преимущества категорийного менеджмента
3.Описание документированных процедур и инструкций
4.Описание основных бизнес-процессов торговой сети и магазина
Блок 7. Увеличение производительности персонала магазина
1.Как совмещать должности
2.Работа кассиров: как стать лидером по объему продаж
personПреподаватели
Богачева Екатерина Известный консультант в области розничной торговли и мерчендайзинга. Обучение проводит с 1999г.
Практический опыт работы:
- Соучредитель и автор концепта сети магазинов джинсовой и повседневной одежды Colin's
- Внешний управляющий консультант по построению мерчендайзинга, сетевой структуры и процессов, автор концептов
- дизайна сети магазинов Квартал, автор концепции магазинов сети гипермаркетов Кора
- Внешний управляющий процессами по реформатированию магазинов сети Добряк, Экономыч, Самбери
- Постоянный консультант с авторским надзором и автор концептов минимаркета, дискаунтера, пиццерии "Радуга-свет" (первое место в 2008 году за концепт по своей области)
- Маркетинг-директор сети гипрмаркетов "Гиппо"
- Маркетинг-директор сети салонов итальянской плитки "Сквирел"
- Зам.ген.директора по маркетингу "Морозпродукт" производителя мороженого "Гоша"
- Маркетинг-директор "Про-трэйд" производитель мебели.
Научная деятельность:GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США), научный редактор перевода с английского знаменитого на весь мир учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда "Принципы мерчендайзинга" (США), владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга, первый директор клуба Белорусских брендов, автор книги-мультимедиа "Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий".
Автор семинаров:
- Эффективный мерчендайзинг - управление желанием купить
- FASHION-MERCHANDISING или Как создать концепцию мерчендайзинга одежды
- Как стать ГУРУ мерчендайзинга: программа повышения квалификации для специалистов и руководителей
- Построение концепции мерчендайзинга и мерчендайзинг-бук
- Как сделать выставку максимально эффективной.