Новый мерчандайзинг: как превратить скрытые ресурсы магазина в прибыль

Тренинг

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

2 дня

beenhereРезультат обучения

После семинара Вы сможете оценить, насколько эффективно сегодня работает Ваша торговая площадь, можно ли выжать с нее еще больше прибыли без вложений, или жизненный цикл магазина близится к концу и пора делать глобальную переделку. Теперь, когда перед Вами встанет вопрос как расставить оборудование, Вы будете точно знать куда разместить распродажу, а куда - новую коллекцию, сезонные товары, товары импульсивного спроса и ассортимент, приносящий Вам наибольшую прибыль!

peopleЦелевая аудитория

Директора магазинов и розничных сетей, отдел маркетинга и мерчендайзинга розничных сетей, администраторы магазинов.

local_libraryПрограмма обучения

Программа курса


Блок 1. МАГАЗИН СНАРУЖИ. ДОВЕДЕМ ДО УМА:
• Парковка
Как ее сделать достаточной для покупателей. Что такое удобная парковка и как она влияет на продажи
• Фасад
Какой фасад виден с дороги и своим видом убеждает посетить магазин
• Витрины
Возле каких витрин покупатели не стоят, а стремятся сразу зайти в магазин. Как это сделать
• Освещение фасада
Как привлечь покупателя в вечерний магазин
• Ступени
Как сделать ступени не скользкими и почему отваливается плитка
• Урна
Нужна ли урна у входа. Как часто ее надо мыть и кто этим будет заниматься
• Порог
Через какой порог можно перевезти тележку с крупной покупкой. Как важно это для покупателя
• Двери
Нужны ли автоматические двери. Что будет, если дверь оклеить зеркальной пленкой
• Тепловая завеса
Как установить тепловую завесу, чтобы тратить как можно меньше электроэнергии
• Тамбур
Как использовать тамбур
• Грязесборник
Что это такое, какого размера он должен быть, кто его убирает и как
• Сумочница
Как сделать так, чтобы ключи от сумочницы не пропадали
• Вертушка и магнитные ворота у входа
Примеры и практика:
Обсуждение примеров магазинов слушателей. Просмотр видеоматериалов слушателей. Внимание: приветствуется наличие у слушателей видеозаписей цифровым фотоаппаратом своих магазинов от входа, по торговому залу и до выхода

Блок 2. МАГАЗИН ВНУТРИ. ДОВЕДЕМ ДО УМА:

• Планировка магазина
Как минимизировать "мертвые" зоны? Как при помощи небольшой перестановки торгового оборудования или перемещения товарных групп заставить покупателя проходить через весь торговый зал? Если заставить покупателя в начале встретить дорогую группу товаров, а затем планируемую, можно увеличить продажи на 30%!
• Система навигации
Размер букв, способы креплений, цветовую гамму и шрифт делаем удобными и хорошо заметными
• Нейромаркетинговые плакаты и баннеры, подсознательно улучшающие настроение • Указатели-таблички
Кому они нужны и что на них должно быть написано
• Клиентоориентированные ценники
Как подать необходимую информацию на ценнике, чтобы он стал рекламным материалом
• Цветовая гамма торгового зала, способствующая увеличению покупок, без глобального ремонта и вложений • Музыка, увеличивающая средний чек
Известно, что классическая музыка увеличивает средний чек. Так можно получить до 12% товарооборота. А какие еще музыкальные уловки существуют?
• Делаем правильное освещение, вкручиваем специальные лампы для каждого отдела, в свете которых товар выглядит "аппетитнее"
Все просто: что хорошо освещено, то хорошо видно и больше покупается. Обычно за счет света можно увеличить продажи на 30-35%!

• Отреставрируем торговое оборудование без вложений в новое
Как увеличить вместимость оборудования, как на имеющемся оборудовании сделать товар заметнее?
• Приведем в порядок выкладку
Как при помощи выкладки продавать больше? Как работают пять основных типов выкладки?
• Сделаем форму торгового персонала располагающей к себе покупателя
Халаты и пилотки давно вышли из моды. Чем их заменить
• оформим прикассовую и закассовую зоны Примеры и практика:
Обсуждение лучших мировых примеров


Блок 3. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И ДИЗАЙН МАГАЗИНА:


Примеры и практика:
Обсуждение лучших мировых примеров
Рассмотрение фотографий магазинов

Примеры и практика:
Практическое задание – построение плана магазина
Обсуждение примеров слушателей семинара
Обсуждение лучших мировых примеров


Блок 4. КОНТРОЛЬ. КАК СОХРАНИТЬ РЕЗУЛЬТАТ ДОСТИГНУТЫЙ НАВЕДЕНИЕМ ПОРЯДКА.

• Методы постоянного контроля

personПреподаватели

Екатерина Богачева

Известный консультант в области розничной торговли и мерчендайзинга. Обучение проводит с 1999г.

Практический опыт работы:

  • Соучредитель и автор концепта сети магазинов джинсовой и повседневной одежды Colin's
  • Внешний управляющий консультант по построению мерчендайзинга, сетевой структуры и процессов, автор концептов дизайна сети магазинов Квартал, автор концепции магазинов сети гипермаркетов Кора
  • Внешний управляющий процессами по реформатированию магазинов сети Добряк, Экономыч, Самбери
  • Постоянный консультант с авторским надзором и автор концептов минимаркета, дискаунтера, пиццерии "Радуга-свет" (первое место в 2008 году за концепт по своей области)
  • Маркетинг-директор сети гипрмаркетов "Гиппо"
  • Маркетинг-директор сети салонов итальянской плитки "Сквирел"
  • Зам.ген.директора по маркетингу "Морозпродукт" производителя мороженого "Гоша"
  • Маркетинг-директор "Про-трэйд" производитель мебели.

Научная деятельность:

GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США), научный редактор перевода с английского знаменитого на весь мир учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда "Принципы мерчендайзинга" (США), владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга, первый директор клуба Белорусских брендов, автор книги-мультимедиа "Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий".

Автор семинаров:

  • Эффективный мерчендайзинг - управление желанием купить
  • FASHION-MERCHANDISING или Как создать концепцию мерчендайзинга одежды
  • Как стать ГУРУ мерчендайзинга: программа повышения квалификации для специалистов и руководителей
  • Построение концепции мерчендайзинга и мерчендайзинг-бук
  • Как сделать выставку максимально эффективной.
comment Сделать запрос comment