Продажи по телефону. Тренинг-практикум для опытных продавцов

Тренинг

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

2 дня

beenhereРезультат обучения

Вы получите ответы на вопросы: как работать с отговорками «у вас слишком дорого» и «нам это не нужно»? Как сделать так, чтобы клиент купили именно ваш товар или услугу? Чем и как привлечь его внимание? Как сделать свою речь убедительной и «действующей» на клиента? В чем специфика работы с новыми клиентами? Как «подружиться» и заключать выгодные коммерческие сделки с постоянными клиентами? Как консультировать клиента по продукту в процессе продаж и зачем это нужно делать?

peopleЦелевая аудитория

Аудитория: руководители и сотрудники отдела продаж, торговые представители, работающие с клиентами по телефону

local_libraryПрограмма обучения

1. Клиенториентированность в продаже.

  • Этапы профессионального развития продавца (от «непродавца» до мастера).
  • Установки успешного продавца, их влияние на взаимодействие с покупателем. Развитие энтузиазма как важного фактора успеха.
  • Долгосрочные отношения с клиентом: возможности, выгоды, варианты.

2. Специфика телефонного общения с клиентом

  • Установки опытного профессионала. Самонастрой. Подготовка к разговору. Определение цели разговора: задача-минимум и задача-максимум.
  • Управление собственными интонациями, темпом, тембром речи как возможность вести разговор «на языке клиента»
  • Типы секретарей и способы продуктивного взаимодействия с секретарем.
  • «Яркое начало»: что и как говорить. Примеры «привлекающих» фраз.
  • Умение задавать вопросы как основа управления телефонным диалогом и вовлечения клиента.

3. Этапы процесса продажи

  • Знакомство с технологией цикла продаж, этапы, переходы, закономерности.
  • Специфика установления и поддержания телефонного контакта
  • Выход на лицо, принимающее решение
  • Техники определения потребностей клиентов. Сигналы от клиента как маркеры потребностей
  • Психотехнологии в презентации. Приемы и практика убеждающей аргументации с опорой на потребности клиентов. Техники «язык пользы» и «опора на ключевые слова клиента» в аргументации
  • Типы возражений. Возражение как сигнал о скрытой потребности. Приемы обработки возражений.
  • Основные правила «телефонных торгов»
  • Специфика переговоров о цене с новыми клиентами
  • Переговоры о цене с постоянными клиентами
  • Работа со скидками и уступками
  • Технологии завершения сделки
  • Видение общей последовательности действий в продаже. Возможность адаптации действий в зависимости от изменений ситуации.
  • Ситуационное управление процессом продажи.

4. Личные продажи и консультирование по продукту

  • Консультирование клиентов - как форма продвижения вашего продукта: основные правила.
  • Телефонное консультирование новых клиентов: способы представления и донесения преимуществ компании и продукта
  • Элементы убедительной речи: как и что сказать, чтобы клиент обратил внимание именно на вас и запомнил именно вашу компанию?
  • Телефонной консультирование постоянных клиентов: методы, направления и специфика
  • Способы привлечения и удержания внимания клиента ("флаги" внимания, средства закрепления и резюмирования сказанного).
  • Алгоритм мотивирующей беседы в процессе консультирования.
  • Виды доказательств. Условия действенной аргументации. Факторы убедительности сообщения.
  • Техника общения с недовольным клиентом. Как избежать обычных ошибок.
  • Регуляция собственного эмоционального состояния в процессе взаимодействия с клиентом.

personПреподаватели

Даниил Финогеев, Елизавета Афонина, Олег Заболотный, Глеб Смирнов
comment Сделать запрос comment