local_libraryПрограмма обучения
Результаты обучения:
Вы получите эффективные методики и алгоритмы, используя которые, сможете сделать работу вашего отдела или подразделения действительно результативной.
Целевая аудитория:
Аудитория: руководители высшего и среднего звена, сотрудники HR-подразделений, собственники компании.
1. Психологическая и коммуникационная компетентность руководителя
- Критерии успешного руководителя: чего именно нам не хватает?
- Основные техники деловой коммуникации
- Использование знаний о типологии личности в руководстве подчиненными.
- Методы экспресс-диагностики сотрудников
2. Управленческая компетентность руководителя. Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных, способы контроля.
- Пирамида навыков менеджера. Что нужно знать для оперативного управления.
- Понятие основные виды и методы планирования.
- Планирование работы отдела (подразделения, фирмы)
- Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей
- Функции целей. Правила формулировки и постановки целей. Долгосрочные и краткосрочные цели. SMART-технология.
- Основные методы планирования времени: правило Парето, матрица Эйзенхауэра, метод «Альпы»
- Делегирование, ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.
- Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты.
- Способы выявления причин несоответствия результатов работы заданным критериям и правила реагирования на невыполнение задач. Способы реагирования на успешное выполнение задач.
- Организация и координация процесса работы отдела.
- Методы контроля подчиненных. Точки контроля. Направленность, своевременность, конкретность.
- Как давать обратную связь подчиненным. Конструктивная критика и похвала.
- Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления.
- Матрица ситуационного руководства. Ситуационные модели управления. Выбор модели управления. Модель Херси-Бланшара. Умение правильно выбирать модель управления в зависимости от бизнес-ситуации.
3. Мотивация подчиненных: практические способы и методы
- Мотивы и потребности людей в организации.
- Материальные и нематериальные методы стимулирования.
- Особенности различных методов мотивирования.
- Положительная и отрицательная мотивация.
- Симптомы и признаки демотивации: что с этим делать? Разговор с неконструктивно настроенным сотрудником
- Построение системы мотивации в соответствии с индивидуальными потребностями сотрудников.
4. Способы разрешения проблемных ситуаций с подчиненными.
- Конфликты в организации – причины и следствия. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации
- Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции
- Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода.
- Разбор проблемных ситуаций участников тренинга.