access_timeПродолжительность
1 день
beenhereРезультат обучения
Как же грамотно подготовить и практически провести Special Events? Именно об этом вы узнаете на нашем семинаре.
peopleЦелевая аудитория
Аудитория: руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы и продаж, сотрудники рекламных и BTL-агентств.
local_libraryПрограмма обучения
- Специальные мероприятия: классификация по направленности. Внутренние и Public events.
- Классификация в зависимости от задач. Подробное рассмотрение каждого вида (на примерах). Special Event - как заключающая стадия Sales Promotion. Концерты, спортивные соревнования. Launch продукта, бренда, компании (мероприятия для прессы, для гостей). Корпоративные внутренние мероприятия. Частные мероприятия. Развлекательные мероприятия в рамках sales promo для категории HoReCa. Мероприятия для поощрения партнеров, клиентов. Торговые конференции. Выездные мероприятия.
- Классификация мероприятий по целевой аудитории. Мероприятия, нацеленные на молодежь. Мероприятия, нацеленные на широкую аудиторию.
- Классификация мероприятий по территориальному охвату. Локальные, региональные, road-show.
- Классификация мероприятий по срокам проведения.
- Создание новых мероприятий. Подготовка брифа. Разработка сценария, тайминга. Выбор исполнителя, логистика, воплощение, результат. Возможные места проведения мероприятий.
- Участие в существующих мероприятиях.
- Задачи, которые можно решить с помощью SE. Составление бюджета SE. Спонсорство. Причины, по которым стоит обратиться к спонсированию мероприятий. Что можно спонсировать? Эффективность спонсорства. Не коммерческие мероприятия как часть имиджевой компании. Выставки, конференции – участвовать или нет? Обратная связь. Возможность получить базы данных и провести исследования рынка в рамках мероприятия. Ошибки при организации и проведении SE. Как их можно избежать.
- Связь SE с остальными видами рекламы.
- Освещение специальных мероприятий в СМИ
personПреподаватели
Наталия Бондаренко