Эффективные закупки: переговоры о цене и условиях работы

Тренинг

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

2 дня

local_libraryПрограмма обучения

Результаты обучения:

Во время данного тренинга исследуются и практически разбираются работающие, практические технологии ведения переговоров с различными категориями контрагентов, досконально изучаются приемы торгов и убеждения, рассматриваются подходы, позволяющие эффективно разрешать конфликты и работать с «жесткими» переговорщиками.

Целевая аудитория:

Аудитория: руководители компаний и подразделений, коммерческие директоры, руководители и менеджеры отдела закупок, менеджеры по логистике, специалисты по качеству и т.д.

1. Стратегия закупочной деятельности.

  • Разработка стратегии взаимоотношений с поставщиками.
  • Партнерские взаимоотношения с поставщиками.
  • Оценка результатов работы с выбранными поставщиками.

2.  Переговорные технологии в закупках

  • Почему «Да», в начале переговорного процесса это плохо. Зачем начинать  переговоры с «нет»;
  • Худший поступок, который может сделать переговорщик во время переговоров;
  • Как научиться сочетать свои цели и интересы с позицией другой стороны;
  • Как научиться вырабатывать эффективные решения в условиях дефицита времени и жесточайшего прессинга;
  • Действенные вопросные технологии в переговорах;
  • Как научиться получать нужные Вам ответы;
  • Почему мы должны знать ответ, еще до того, как задаем свой вопрос;
  • Инструменты влияния в переговорах. «Связка». «Подсечка». «Вытягивание». « Маятник». «Презентация»;

3. Переговоры о цене и условиях в работе с поставщиками.

  • Специфика переговоров о цене.
  • Торговые скидки и торговые наценки.
  • Основные правила торгов и их использование.
  • Позиционный торг и примирение интересов. Поиск взаимной выгоды. Результативные уступки.
  • Поиск дополнительных выгод и преимуществ.

4. Программа действий в конфликте и в стрессовой ситуации.  Работа с «жесткими» оппонентами.

  • Поведение в конфликте и в стрессовой ситуации.
  • Приемы работы с недовольством и агрессией.
  • Что делать, если оппоненты демонстрируют жесткость?
  • Работа  в тупиковых ситуациях.
  • Умение «обойти каменную стену».

personПреподаватели

Елена Савина, Елена Зуйкова, Вячеслав Турухманов

comment Сделать запрос comment