local_libraryПрограмма обучения
Программа тренинга1. Отличительные особенности продажи банковских услуг
2. Принципы успешных продаж
3. Основные способы привлечения клиентов с учетом стратегии банка
4. Основные принципы и преимущества клиентоориентированного сервиса.
5. Методы активного привлечения клиентов
6. Создание и расширение клиентской базы
7. Деловые телефонные переговоры и телефонный этикет
8. Работа с руководством ключевых клиентских организаций
9. Навыки межличностного восприятия и общения
10. Техники установления контакта с клиентом
11. Выяснение потребностей клиента
12. Навыки эффективной презентации продуктов и услуг банка
13. Работа с возражениями
14. Выявление и преодоление клиентских отговорок и возражений
15. Техники аргументации коммерческого предложения:
16. Анализ причин клиентских отказов:
17. Завершение встречи с клиентом:
18. Анализ встреч с клиентами как способ роста эффективности работы персонала и повышения кадрового потенциала банка
19. Установление длительных взаимоотношений с клиентами
По окончании тренинга участники:
- Освоят знания об особенностях продажи банковских услуг и структуру продаж;
- Смогут эффективно преподнести услуги клиентам;
- Научатся построению длительных взаимоотношений с клиентами.
По окончании семинара-тренинга каждый участник получит раздаточные материалы и сертификат о прохождении обучения
Обучение проводится по согласованию программ с вами на стадии достижения договоренности в соответствии с вашими запросами.