local_libraryПрограмма обучения
Программа тренинга
1. Отличительные особенности продажи банковских услуг
2. Принципы успешных продаж
3. Основные способы привлечения клиентов с учетом стратегии банка
4. Основные принципы и преимущества клиентоориентированного сервиса.
5. Методы активного привлечения клиентов
6. Создание и расширение клиентской базы
7. Деловые телефонные переговоры и телефонный этикет
8. Работа с руководством ключевых клиентских организаций
9. Навыки межличностного восприятия и общения
10. Техники установления контакта с клиентом
11. Выяснение потребностей клиента
12. Навыки эффективной презентации продуктов и услуг банка
13. Работа с возражениями
14. Выявление и преодоление клиентских отговорок и возражений
15. Техники аргументации коммерческого предложения:
16. Анализ причин клиентских отказов:
17. Завершение встречи с клиентом:
18. Анализ встреч с клиентами как способ роста эффективности работы персонала и повышения кадрового потенциала банка
19. Установление длительных взаимоотношений с клиентами
По окончании тренинга участники:
- Освоят знания об особенностях продажи банковских услуг и структуру продаж;
- Смогут эффективно преподнести услуги клиентам;
- Научатся построению длительных взаимоотношений с клиентами.
По окончании семинара-тренинга каждый участник получит раздаточные материалы и сертификат о прохождении обучения
Обучение проводится по согласованию программ с вами на стадии достижения договоренности в соответствии с вашими запросами.
personПреподаватели
Ханнанова Хазира Назифовна
Директор ООО «БизнесПрофи»
Сертифицированный бизнес-тренер
Образование
Казанский Государственный Финансово-Экономический Институт - Кандидат социологических наук (экономическая социология).
Альметьевский Государственный Нефтяной Институт - специальность «Экономика и управление предприятиями нефтяной и газовой промышленности»
Всесоюзный Заочный Машиностроительный Техникум - специальность «Экономика, бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности»
Московский технологический Институт - специальность «Технология изготовления одежды»
Дополнительное образование
Сертификат Центра подготовки бизнес-тренеров «Тренер-профи» - программа «Тренер по продажам» (г.Москва)
Сертификат бизнес-тренера Института Высшей школы психологии - программа «Тренинг тренеров» (г.Москва)
Московский институт экспертизы и испытаний, кафедра испытания и сертификации продукции, услуг систем качества - программа «Системы менеджмента качества в соответствии со стандартами ГОСТ Р ИСО серии 9000:2001. Разработка, внедрение, сертификация, внутренний аудит», квалификация «внутренний аудитор»
Повышение квалификации в сфере управления организацией, экономики и профессионального образования
Профессиональные и научные интересы:
Организация деятельности и руководство тренинговой компанией, непрерывное профессиональное и бизнес-образование, разработка программ повышения квалификации в сфере бизнеса и управления, разработка и проведение тренингов и семинаров.