Социотипы собеседников и эффективные модели взаимодействия с ними, Методология Эффективного Становления Социальной Личности

Тренинг

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

5 часов

beenhereРезультат обучения

Научатся определять и учитывать специфику Социотипа собеседника:
во-первых, его мотивации, ценности, главные задачи, им решаемые, его деловые интересы, слабые и сильные стороны;
во-вторых, присущие ему «ходы» и их предсказание для провокации совершения им нужных вам действий;
в-третьих, его желания и страхи, как занимает свое основное время и по каким сценариям живет.
Получат знания для выбора поведенческой тактики, обеспечивающей наибольший успех и получение требуемого результата.

peopleЦелевая аудитория

- Специалисты, желающие оптимизировать свои коммуникативные навыки;
- Специалисты, чья работа связана с активной коммуникацией;
- Менеджеры по работе с клиентами, руководители, участвующие в переговорах;
- Сотрудники отдела продаж;
- Административные сотрудники.

local_libraryПрограмма обучения

Цель занятия:

Повысить профессиональную и личную эффективность в жизни с помощью развития навыков определения и применения наиболее успешной тактики взаимодействия с клиентами, коллегами, руководителями и подчиненными, родственниками, исходя из их принадлежности тому или иномусоциальному типу собеседника.

Краткое Тематическое содержание:
  • понятие " Социотипы: Базовые Уровни мышления человека (БУ)"
  • классификация, особенности, описание
  • тактика поведения в различных ситуациях, страхи, игры
  • способы выявления БУ человека (внешность, речь, поведение)
  • разделение "низших" и "высших" БУ по принципу "Я"
  • мотивация и ценности каждого БУ
  • задачи и цели, которые каждый БУ преследует в общении
  • желаемый для каждого БУ результат общения
  • эффективная модель общения с каждым Базовым Уровнем соотносительно вашим целям
  • грамотная постановка задачи/ указания для каждого БУ
  • простроение собственного БУ
  • модель общения с каждым Базовым Уровнем.
Программа основана на материалах и разработках Методологии ЭССЛ.

Результат обучения для участников:

1. научатся определять и учитывать специфику Социотипа собеседника:

  • во-первых, его мотивации, ценности, главные задачи, им решаемые, его деловые интересы, слабые и сильные стороны;
  • во-вторых, присущие ему «ходы» и их предсказание для провокации совершения им нужных вам действий;
  • в-третьих, его желания и страхи, как занимает свое основное время и по каким сценариям живет

2. получат знания для выбора поведенческой тактики, обеспечивающей наибольший успех и получение требуемого результата,

3. узнают, как легко достигнуть принятия другими  людьми, как "одного из них", вызвать симпатию и поддерживать доверие: "менять лица" согласно обстановке,

4. узнают технику, как быстро создавать образ "непререкаемого авторитета" (молниеносное определение безусловных для человека ценностей /цели, личные качества, мотивы, страхи, желания/ по БУ и вхождение в "маску" носителя этих качеств)

5. поймут, как нематериально побудить человека выполнить полученное задание или работать для достижения поставленных целей,

6. станут понятны правила, цели, нормы социальных игр, разворачивающихся вокруг,

7. научатся находить «понятный» язык с собеседниками/ партнерами по переговорам, что повысит взаимопонимание сторон.

Метод проведения:

Теоретическая часть 50% времени семинара. Практическая часть представлена моделированием ситуаций и наработкой навыков взаимодействия с каждым типом собеседника; включает практики по созданию образа "непререкаемого авторитета".

На занятии слушателям выдается печатный раздаточный материал, который будет содержать структурированные фрагменты теоретического материала.


Для принятия участия обязательна предварительная регистрация.

personПреподаватели

Соколов Александр Александрович

идеологический руководитель ЭССЛ-Центра

«Тактик и Практик»

высококвалифицированный тренер Школы Методологии ЭССЛ

Обладает соответствующим уровнем знаний и компетенцией в следующих курсах Методологии ЭССЛ: 
  
1) Тактическая коммуникация (Базовая Программа 1 курса ЭССЛ)

2) Полемика, формирование мнения (Базовая Программа 2 курса ЭССЛ)

3) Ментальное позиционирование (Базовая Программа 3 курса ЭССЛ)
 
4) Объективная суггестия: социальный гипноз (Базовая Программа 4 курса ЭССЛ)
 
5) Субъективная суггестия: энергетика (Базовая Программа 5 курса ЭССЛ)
  
6) Апгрейд: Основы стратегической коммуникации (Базовая Программа 6 курса ЭССЛ)
  
7) Калибровка и сталкинг ЭССЛ

comment Сделать запрос comment