local_libraryПрограмма обучения
Цель: Повысить свою эффективность в жизни посредством освоения принципа работы и механизма применения фундаментального элемента невербального управления коммуникацией - «Силовой точки пространства».Прежде всего, применяется для акцентирования/притягивания внимания как к вопросу, так и к своей персоне, особенно актуально на официальных мероприятиях для создания потребности у интересующего вас человека "по собственной инициативе" войти с вами в контакт. Разбирается СТП помещений с целью достижения "весового" превосходства, особенно в состоянии усталости
Программа:
Влияние структуры окружающего пространства на коммуникацию.
Понятие "силовая точка пространства (СТП)". Эффекты действия СТП на человека.
Личная Силовая Точка Пространства человека и эффекты воздействия на неё:
- акцентировать внимание собеседника на желаемое, оживить его реакцию на вопрос, удерживать внимание и интерес человека к общению за счёт контроля его личной "силовой точки" пространства;
- "притянуть" внимание окружающих: эффект "исчезновения" и "появления" в пространстве по необходимости для восприятия окружающих,
- особенности поведения различного типа людей при активизации их личной СТП;
- на расстоянии создать потребность у интересующего вас человека "по собственной инициативе" войти с вами в контакт: инициирование интереса и внимания к себе выбранного из массы присутствующих человека так, что он сам проявляет инициативу и изыскивает возможность для вступления с вами в контакт,
- динамичное управление личной СТП собеседника: особенности разговора стоя.
- использование СТП для управления насыщенностью эмоционального фона общения.
- структурирование помещений на основе СТП, фактические и виртуальные границы действия СТП;
- принцип организации места для публичного выступления;
- скрытое ведение процесса групповой коммуникации за счёт СТП,
- длительно удерживать "сильную позицию" без затрат собственной энергии или в состоянии усталости
- (за счёт ресурса пространства - усиление "позиции лидера")
- принцип усиления своей значительности ("веса") за счёт контроля групповой СТП,
- овладеть «переходами инициативы» в группе: со стороны, вне контекста разговора - за счет комбинирования воздействий на личные и пространственные силовые точки,
- «лишение инициативы» одних и «инициализация» активности и мнений других, в результате чего группа «сама», без видимого вашего участия приходит к нужному вам решению/выводу/мнению,
- достигнуть "весового" превосходства за счёт игры окружающими предметами (в т.ч. игра предметами на столе) для достижения позиционного превосходства ,
- "включение" и "выключение" в процесс общения желаемого человека за счёт СТП,
- создание эффекта "отсутствия" и "присутствия" собеседника за счёт управления виртуальными границами пространства СТП.
- освоение принципа и механики воздействия на Силовую Точку Пространства, позволит чувствовать себя непринужденно и комфортно в коммуникации с любым собеседником за счет опосредованного управления процессом общения,
- значительно оптимизируют работу с массовой аудиторией: облегчение процесса управления инициативой и привлечения внимания, концентрации на себе,
- научатся на расстоянии привлекать к себе внимание всех окружающих или конкретного человека, и, напротив, при необходимости, оставаться для них незамеченными. Вследствие чего, сведут к минимуму затраты собственных сил для достижения договоренностей, взаимопонимания, тактических и стратегических результатов,
- научатся управлять насыщенностью эмоционального фона общения,
- получат практический навык, как создать потребность у интересующего вас человека «по собственной инициативе» войти с вами в контакт: инициирование интереса и внимания к себе выбранного из присутствующих человека так, что он сам проявляет инициативу и изыскивает возможность для вступления с вами в контакт (особенно актуально для официальных мероприятий, банкетов),
- освоят как достигнуть «весового» превосходства за счёт игры окружающими предметами,
- смогут длительно удерживать «сильную позицию» в процессе коммуникации без затрат собственной энергии или в состоянии усталости,
- научатся удерживать внимание и интерес человека к общению;
- овладеют «переходами инициативы» в группе: вне контекста разговора «лишение инициативы» одних и «инициализация» активности и мнений других, в результате чего группа «сама», без видимого вашего участия, приходит к нужному вам решению/выводу/мнению.