Управление финансами от "А"до "Я"

Тренинг

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

6 дней (48 часов)

bookВыдается

По окончанию семинара выдается сертификат

beenhereРезультат обучения

Посетив наш семинар - Вы сможете построить в своём бизнесе действительно целостную, рабочую и эффективную систему управления финансами.

peopleЦелевая аудитория

Наш семинар «Управление финансами от «А» до «Я» специально разработан для руководителей и специалистов, которые хотят внедрить или улучшить систему управления финансами в своём бизнесе.

local_libraryПрограмма обучения

Каждый руководитель всегда должен быть в состоянии ответить на вопрос, сколько денег у него будет завтра, через месяц, через полгода.

«Нам стало ясно, когда мы умрем» - так сформулировали результат составления простейшего бюджета в одной компании, и именно это стало первым фактором ее выживания. Но даже без угрозы смертельного исхода отсутствие точного и систематического знания о своих финансах оборачивается для российских компаний большими потерями. Они могут составлять до 20% от доходов компании.

По мере развития бизнеса перед руководителем встает все больше проблем финансового характера:

  1. Рентабельность бизнеса падает

  2. Сбор финансовой информации и проведение расчетов, необходимых для принятия; грамотных управленческих решений, занимает все больше времени;

  3. Сами управленческие решения становятся все сложнее и неординарнее;

  4. Тактика полностью соответствует стратегии, а прироста прибыли все равно нет.

К сожалению, при отсутствии в компании четкой системы управления финансами, которая позволяет предвидеть, просчитывать и управлять последствиями тех или иных шагов, которые он предпринимает сейчас или намерен предпринять в будущем - руководитель оказывается не в состоянии принимать грамотные решения.

Как справиться с проблемами? Как разработать эффективную систему управления финансами, отвечающую вызовам современного рынка? Какие методы и приемы лучше всего использовать? Что работает на практике, а что - нет? Об этом наш семинар-тренинг!

ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА:

1. Управление финансами

Как должна быть устроена система управления финансами, чтобы она начала действовать и давать результат, а не стала дорогой и бесполезной игрушкой?

2. Управленческая информация. Финансовые отчеты руководителя.

Какие основные бюджеты обязательно нужны компании? Каким образом связаны многие финансовые показатели? Где оседают деньги Вашей компании и как их найти? Как быстро и точно свести управленческий баланс?

3. Управление затратами

Какие бывают затраты и как они себя ведут? Почему затраты растут быстрее, чем доходы? Как, основываясь на понимании затрат составлять план продаж таким образом, чтобы максимизировать свою прибыль?
Несколько простых и действенных правил, которые помогут Вам быстро взять контроль над затратами в свои руки и существенно сократить их.

4. Себестоимость

А вы знаете, что при одних и тех же доходах и затратах, рассчитав себестоимость разными способами - мы получим совершенно разную прибыль? На основании одной себестоимости мы можем принимать управленческие решения, а на основании другой - нет. На что обратить внимание в себестоимости? Как можно управлять, основываясь на себестоимости?

5. Управление финансовой эффективностью отдельных бизнесов и подразделений

Сколько прибыли приносит или во сколько обходится то или иное бизнес-направление либо подразделение?

6. Разработка и внедрение системы бюджетного управления

Бюджетированием и управленческим учетом занимается не компьютер, а сотрудники! Из-за того, что об это забывают при разработке и внедрении системы - гибнет 90% проектов. Каковы причины провала проектов? Как быстро и с минимальными затратами внедрить систему бюджетирования и управленческого учета, которая по-настоящему будет работать?

7. Как писать положения и регламенты?

Как с минимальными затратами разработать и написать полные и понятные положения о бюджетировании и управленческом учете, которые будут исполняться Вашими сотрудниками?

8. Проектирование финансовой структуры компании

Кто и за какие финансовые показатели отвечает в компании? С кого и за что мы будем спрашивать? Как измерить вклад каждого из руководителей или сотрудников в общий финансовый результат?

9. Создание бюджетной системы компании

Какие бюджеты должны быть в компании, а какие - не нужны? Из каких статей состоят бюджеты? Как разработать бюджеты для своей компании, при этом ничего не забыть, не напутать и не наделать ничего лишнего?

10. Бюджетное планирование

Кто, какой бюджет и когда должен составлять? Как рассамтриваются и утверждаются бюджеты? Как сделать процесс бюджетного планирования максимально прозрачным для его участников и при этом сохранить баланс интересов?

11. Управленческий учет в компании

Система управленческого учета проста до смешного, просто мало кто до этого додумался! Как разработать управленческую учетную политику и написать регламент ведения управленческого учета за три дня? Предельно четкий и понятный алгоритм разработки и внедрения системы управленческого учета!

12. Финансовый анализ

При проведении финансового часто анализа копают глубоко, но не туда! Что можно увидеть в финансовом анализе, а чего - нельзя? Как быстро научиться понимать финансовые коэффициенты и что они нам дают? Какие решения можно принять на основании данных финансового анализа?

13. Управление оборотным капиталом компании

14. Анализ клиентского и товарного портфеля компании

15. Стратегическое управление

16. Автоматизация

personПреподаватели

Здравствуйте! Меня зовут Илья Гришин. Я - специалист по управлению финансами и занимаюсь этим уже 11 лет.

За это время я прошел путь от начинающего экономиста до владельца бизнеса. В настоящее время я постоянно веду проекты по разработке, внедрению и автоматизации систем бюджетирования и управленческого учета.

За время работы мне удалось побывать на всех фронтах управления финансами:
  1. Я был экономистом, который разрабатывает и внедряет систему управления финансами на предприятии своими силами.
  2. Выступал в роли специалиста, который взаимодействует с внешними консультантами в процессе разработки и внедрения системы управления финансами.
  3. Работал консультантом по разработке, внедрению и автоматизации бюджетного управления и управленческого учета и выполнял проекты автоматизации своими руками.
  4. Руководил консультантами по бюджетированию и программистами. И, в силу необходимости, - сам научился программировать на 1С.

Более того - мне посчастливилось работать с бизнесами совершенно разных направлений и масштабов.
  • Я разрабатывал экономику предприятия «с нуля» в небольших компаниях.
  • Отвечал за экономику нескольких направлений в рамках крупного холдинга, руководил экономической службой крупного промышленного предприятия.
  • Работал финансовым директором.
  • Автоматизировал бюджетирование и управленческой учет «под заказ», работал директором по консалтингу в софтверной компании.

Я не понаслышке знаю, что в любой компании между финансистами, руководителями, и собственниками постоянно возникают проблемы и разногласия.

comment Сделать запрос comment