local_libraryПрограмма обучения
День 1. Администратор ПИК - врожденный дар или бизнес-навык?
Основные компетенции администратора. Роли и обязанности. Функционал. Качества успешного администратора.Тенденции и перспективы рынка индустрии красоты. Введение в индустрию. Типы, виды, классы салонов. Требования к администратору в салонах разного уровня.
Бизнес-процессы в салоне красоты. Участие администратора. Зоны ответственности.
День 2. Администратор и клиент. Стандарты и правила обслуживания в салоне красоты. Алгоритм перевода первичного клиента в постоянного. Этапы, задачи и арсенал инструментов администратора. Правила ведения записи клиентов. Ведение личных карточек, работа с клиентской базой. CRM-системы.
День 3. Администратор и услуги салона. Ассортимент услуг - обзор и особенности процедур и методик (косметология, ногтевой сервис, парикмахерские и т.д.). Дополнительные (не отраслевые услуги). Техники продвижения товаров и услуг в салоне и по телефону.
День 4. Администратор и товары для домашнего применения. Технология продаж. Отработка эффективного поведения.
День 5. Личная эффективность администратора: уверенность, приемы управления стрессом. Виды конфликтов в салоне красоты. Решение конфликтных ситуаций. Работа с проверяющими и контролирующими организациями.
Учетная политика в салоне. Обзор компьютерных программ для ведения учета. Экзамен. Складской учет. Пополнение запасов. Документооборот. Ведение отчетности.