local_libraryПрограмма обучения
Фундаментальные основы и принципы эффективного взаимодействия.Обучение дает весь целостный алгоритм по ведению коммуникации от подготовки до выгодного результативного завершения, с закреплением собственной позиции на будущие взаимодействия (более 30 приёмов, техники, принципы, действующие законы, силы).
Решаемая задача курса: Создание позиции лидера и управление коммуникацией в нужном русле.
Цель:
- разобрать основные принципы и законы коммуникации
- модернизировать опыт и развить базисные навыки профессиональной коммуникации,
- выработать системное видение процесса коммуникации от подготовки до завершения,
- освоить невербальный фундамент коммуникации,
- развить коммуникативный профессионализм.
Основополагающие принципы и правила коммуникации,
Невербальный фундамент коммуникации,
Этапы ведения коммуникации, четкая их последовательность:
- I Этап - подготовка коммуникации: создать условия для управления инициативой предстоящего разговора,
- II Этап - вступление в коммуникацию с человеком: максимально расширить собственную территорию, увлечь на неё собеседника, в итоге, овладеть инициативой, сформировать собственную позицию коммуникации, фиксировать свой образ и закрепить роли будущих взаимодействий с человеком,
- III Этап - целевой процесс общения и реализация задачи: сохранение достигнутого ранее преимущества за счет удержания позиции; достижение результата коммуникации. Только на этом этапе, не ранее, происходят сознательные взаимодействия: логика, мнения, смыслы, факты, аргументы; и успех на данном этапе полностью предопределен успехом на двух предыдущих; бессмысленно воздействовать на логическом уровне, не пройдя и не закрепив основы невербальных взаимодействий;
- IV Этап - завершение коммуникации: согласование деталей последующих действий, распределение ответственности; усиление собственной достигнутой позиции, как ключевой момент, влияющий на решения и отношение к Вам в дальнейших взаимодействиях.
ТЕМА 1 " Алгоритм коммуникации. Структура, принципы и законы "территории коммуникации"
ТЕМА 2 " Социальные подстройки: лидер и ведомый. Увеличение социального веса.
Управление вниманием и настроением собеседника, используя механизм работы "принципа указки"
ТЕМА 3 " Система пространственных координат. Управление настроением коммуникации"
ТЕМА 4 " Телесные блоки. Считывание информации по структуре тела человека, прогнозирование поведения и решений собеседника, умение эффективно управлять текущей коммуникацией "
ТЕМА 5 " Раскрываем ресурс обстановки. Контроль и управление ходом коммуникации.
Основы грамотной посадки в пространстве общения. Основы общения за столом "
ТЕМА 6 " Силовая точка пространства. Влияние структуры окружающего пространства на коммуникацию "
ТЕМА 7 " Маски. Создание нужного «социального лица» и личной репутации в глазах собеседника "
ТЕМА 8 " Социотипы: Признаки, модели поведения, страхи, игры. Алгоритм успешной коммуникации с каждым из социотипов" (интеграция принципов коммуникации в единый алгоритм)
Полное тематическое содержание
Практический результат для участников:
- освоят основные принципы и практические приёмы невербальных взаимодействий;
- модернизируют имеющийся опыт ведения коммуникации, лучше осознают и усовершенствуют свой собственный коммуникативный стиль;
- появится четкое видение процесса взаимодействий: что происходит на каждом этапе, зачем нужны те или иные действия, критерии достижения цели на каждом этапе;
- знание принципов и приёмов ЭССЛ, как инструмента повышения личного потенциала, результативности и эффективности;
- разовьют умение управлять инициативой процесса общения (т.е. в умение увлекать и вести за собой человека, не принуждая), как следствие, достигнут права принимать ведущие решения;
- научатся формировать образ себя в глазах собеседника, как авторитетного, значимого человека, чье мнение, аргументация неопровержимы, а логические доводы бесспорны;
- значительно меньше сил будет уходить на решение возникающих задач и вопросов, на объяснение чего-то окружающим;
- приобретут основополагающие навыки и сформируют алгоритм, применимый для тактических коммуникативных побед; он же является фундаментом для дальнейшего стратегического роста;
- развитый коммуникативный профессионализм, позволит достигнуть желаемого положения в организации, признания, повысится эффективность и результативность коммуникаций с разными собеседниками;
- реальные, волновавшие человека проблемы будут «сами собой», чудесным образом «разрешаться»;
- научатся естественно владеть и управлять коммуникацией даже в сложных ситуациях.
Для принятия участия обязательна предварительная регистрация.