Проектирование системных рекламных кампаний и расчет их эффективности. Разработка рекламной стратегии

Семинар

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

2 дня/16 часов

bookВыдается

Cертификат (свидетельство) о прохождении обучения

beenhereРезультат обучения

Цели семинара. На семинаре Вы узнаете:
• Как правильно организовать рекламную деятельность на предприятии.
• Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании.
• Как научиться взаимодействовать с подрядчиками.
• Как составить бриф и эффективно сотрудничать с рекламным агентством.
• Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL).

peopleЦелевая аудитория

Целевая аудитория: Руководители отделов продаж, маркетинга, рекламы и PR, Специалисты по маркетингу, Менеджеры по рекламе, PR, менеджеры проектов.

local_libraryПрограмма обучения

Результат семинара для участников:
  • Овладение конкретными навыками определения наиболее продуктивных периодов рекламных кампаний;
  • Умение определять и измерять эффективность медианосителей на берегу;
  • Получение четких критериев и формулы построения максимально эффективного рекламного сообщения;
  • Отработка на практике адресного и правильного позиционирования рекламных сообщений;
  • Понимание участниками правил выбора целевой аудитории рекламного сообщения (на примерах Урала и Зауралья);
  • Описание специфики работы и продуктивного контроля СМИ.

В стоимость входит: методические пособия, кофе-паузы, обед,   сертификат (свидетельство) о прохождении обучения.

personПреподаватели

Первая тренинговая компания
comment Сделать запрос comment