Корпоративная стратегия продаж

Семинар

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

2 часа

beenhereРезультат обучения

Вы получите ответы на вопросы:
Как выстроить в компании Корпоративную стратегию продаж?
Какие проблемы возникают при создании Корпоративной Книги продаж?

Главное:
Вы встанете на путь создания отличительных конкурентных преимуществ своей компании от конкурентов.
Задумаетесь, почему предложения выгодны клиенту?
Решите, почему клиенту лучше работать с вами, а не с конкурентами?

Участие БЕСПЛАТНО.

peopleЦелевая аудитория

•Для руководителей компаний среднего и малого бизнеса.
•Для руководителей отделов продаж.
•Для менеджеров по работе с клиентами.

local_libraryПрограмма обучения

Основная идея вебинара показать:
Что такое Единый фирменный стандарт продаж?
Какие факторы в компании влияют на доверие клиентов?
Из чего состоит Корпоративная книга Продаж?
Что ценного мы несем своим клиентам и чем мы отличаемся от конкурентов?



Содержание вебинара:
Закон 3 конгруэнтностей и как он влияет на продажи?
Работа с установками специалистов компании.
Пространство конкурентных преимуществ компании. Откуда берется и кем создается?
Точки воздействия на клиентов.
Что вы даете клиенту? Почему предложения выгодны клиенту? Почему клиенту лучше работать с вами, а не с конкурентами?
Приемы отстройки от конкурентов.
Корпоративная книга продаж.

personПреподаватели

Ведущий вебинара: Новикова Гали,

Бизнес-тренер с многолетним стажем. Эксперт и консультант в области управления, подбора и оценки персоналом, специалист по прямому и косвенному влиянию. Участвовала  в реализации консалтинговых проектов и работе компаний таких, как «Лукойл», «Сбербанк», «Сибур – Русские Шины», «Красный Октябрь», «Волжский оргсинтез», «Волжский трубный завод»,  «Элком», «Реемстма-Волга», «Юнилевер».  Новиковой Гали может быть разработана индивидуальная программа мероприятий, учитывающая  специфику организации и ее корпоративный стиль.  Неоднократно  разрабатывала под заказчика «Корпоративную Книгу продаж», с последующим внедрением в отделы продаж.

comment Сделать запрос comment