Тайм-менеджмент: Рациональное планирование и использование рабочего времени

Тренинг

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

2 дня / 16 часов

bookВыдается

Свидетельство о прохождении обучения

beenhereРезультат обучения

Участники тренинга смогут:
- Планировать и эффективно использовать личное и рабочее время, наилучшим образом распределять нагрузку.
- Избегать потери времени, выявлять его нецелевое и неэффективное использование, высвобождать дополнительные временные ресурсы.
- Повысить мотивацию к труду и получать больше удовлетворения от работы.
- Понять какие факторы стимулируют или ограничивают собственную работоспособность и мн. др.

peopleЦелевая аудитория

Владельцы бизнеса, руководители предприятий и организаций, руководители подразделений и отделов. Тренинг предназначен для тех, кто хочет найти новые возможности для собственного развития и развития своего бизнеса или сталкиваются с резким увеличением нагрузки и решением новых для них управленческих задач.

local_libraryПрограмма обучения

1-й день

1.
Природа времени:
  • Виды времени: социальное время, экономическое время;
  • Индивидуальный фонд времени и его структура;
  • Этапы карьеры, типы карьеры, причины медленной и неудачной карьеры. Особенности женской карьеры;
  • Цели и карьера (роль и значение миссии и целей Компании в индивидуальной карьере сотрудника);
  • Аспекты индивидуальной карьеры;
  • Основные стадии и этапы индивидуальной карьеры.
2. Эффективное целеполагание
  • Ваш ключ к эффективному управлению временем;
  • Искусство хроносейвинга;
  • SMART-технология постановки целей (по Д. Доурдэну);
  • Цели: на что нужно обратить внимание;
  • Стратегические и ближайшие цели;
  • Замкнутый круг при отсутствии цели;
  • Факторы формирования целей. Иерархия личных целей и их взаимосвязь с целями Компании.

2-й день


3. «Инструменты» эффективного планирования времени
  • Расстановка приоритетов. Умение выделять главное: правило Парето;
  • Производительность и эффективность. Метод Эйзенхауэра: схема приоритетов «важно - срочно»;
  • «Золотые» пропорции планирования времени;
  • Планирование дня с помощью метода «Альпы»;
  • Метод «Пяти пальцев» (по Л. Зайверту);
  • «Пожиратели времени».
4. Ресурсы тайм - менеджмента
  • Делегирование полномочий как метод экономии времени:
           - Как правильно сказать «нет»?
           - Десять правил успешного перепоручения обязанностей
  • Как эффективно организовать и провести собрание и совещание;
  • Типы менеджеров: доминантный, инициативный, организованный; добросовестный. Кто Вы? (полезная подсказка).
5. Управление стрессом: антистресс-саморегуляция.

personПреподаватели

 
comment Сделать запрос comment