local_libraryПрограмма обучения
Программа тренинга:
1. Почему клиенты покупают у одних и не покупают у других? Джентльменский набор успешного менеджера.
2. Телефон как инструмент продаж:
- Правила телефонного бизнес-этикета;
- Что сказать клиенту, чтобы он захотел прийти?
- Отработка эффективных «инструментов».
3. Установление контакта. Как создать позитивное впечатление?
4. Выяснение потребностей клиента:
- Вопросные технологии. Составление ключевых вопросов для выяснения предпочтений клиента.
- Как услышать то, что не сказал клиент?
5. Правила эффективной презентации:
- Что говорить о себе, товаре, компании?
- Рассказ о характеристиках и качестве товара на «языке выгод» для клиента.
- Что говорить про конкурентов? Способы отстройки
6. Типы клиентов по степени готовности к покупке. Разработка эффективных алгоритмов работы с разными типами клиентов.
7. Техники работы с возражениями. Что скрывается за возражениями и как реагировать на возражения клиента?
8. Работа менеджера сразу с несколькими клиентами. Отработка эффективного поведения.
9. Способы завершения сделки и что сделать при отказе? Сигналы готовности к покупке, заказу.
10. Конфликты и рекламации. Приемы нейтрализации конфликтных ситуаций.