access_timeПродолжительность
2 дня / 16 часов
bookВыдается
Свидетельство о прохождении обучения
beenhereРезультат обучения
Увеличение продаж ювелирных украшений за счет повышения стандартов обслуживания покупателей в ювелирных салонах.
peopleЦелевая аудитория
Директора ювелирных магазинов и салонов, менеджеры ювелирных магазинов и салонов, продавцы – консультанты ювелирных магазинов и салонов.
local_libraryПрограмма обучения
1. Искусство продавать украшения.
- Продавец как эксперт в области ювелирных украшений и специалист в сфере продаж.
- Знания о ювелирных украшениях (геммология, ассортимент, характеристики, производители, цены и т.п.).
- Кто наши покупатели? Кто наши конкуренты? Настрой на работу. Отработка конкретных способов, приемов настроя на работу.
2. Установление контакта с покупателем.
- Законы формирования первого впечатления. Влияние невербальных параметров общения на процесс установления контакта. Приветствие.
3. Ориентация в потребностях (выяснение потребностей) клиента.
- Признаки готовности покупателя к беседе. Начало беседы. Техника задавания вопросов.
- Приемы активного слушания. Как и когда говорить о цене? Единый язык общения.
4. Формирование дополнительных потребностей.
- Специфика продаж ювелирных изделий. Схема формирования дополнительных потребностей. Наводящие вопросы.
5. Представление (презентация) товара.
- Как правильно показывать ювелирное изделие?
- Комментарии продавца при примерке украшений. Язык пользы. Использование «фраз-выгод». Нежелательные слова и темы при продажах ювелирных изделий.
- Техники убедительной аргументации.
6. Работа с возражениями и сомнениями клиента.
- Алгоритм работы с возражениями. Согласие. Уточнение. Аргументация.
- Подведение итогов. Влияние. Работа с ценой.
7. Завершение продажи.
- Сигналы готовности покупателя совершить покупку. Методы завершения. Прощание.
personПреподаватели
Первая тренинговая компания - cеминары, тренинги, корпоративное обучение в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Челябинске (бизнес тренинги, бизнес обучение, бизнес образование, обучение персонала).