access_timeПродолжительность
14-15 мая с 10.00 до 18.00 ежедневно
beenhereРезультат обучения
Что Вы получаете:
1. Программа тренинга в открытом формате
2. Кофе – брейки (Вам даже может не понадобиться обед!)
3. Все методические материалы + сама программа тренинга (конспект лекций, рабочая тетрадь тренера, рабочая тетрадь участника, методический материал – все в формате Word, PDF);
4. Сценарии 3–х тренингов (весь методический материал прилагается) на Ваш выбор (продажи, командообразование, управление персоналом и т.д.) – все в формате Word, PDF).
peopleЦелевая аудитория
Данный тренинг для Вас если Вы:
1. Внутренний тренер, который хочет развиваться и ищет новые смыслы и пути развития;
2. Устали работать по одним и тем же программам и не понимаете, как в данных условиях можно развиваться;
3. Теряете веру в свои способности и ищете ресурсы, которые помогут Вам заново обрести мотивацию;
4. Хотите получить тренерский драйв и «волшебный пендель» для будущего развития;
5. Интересуетесь новыми технологиями, инструментами и возможностями внутреннего тренера.
local_libraryПрограмма обучения
В программе:
- Зачем обучение Вашей Компании?
- Общая концепция. Во что верит компания и для Чего обучают сотрудников;
- Стратегический план и стратегия обучения;
- Обучение и эффективность Компании - найти взаимосвязь
- Компетенции внутреннего преподавателя и тренера:
- Анализ компетенций внутреннего тренера - внешний и внутренний - найди 10 различий;
- Успех и неуспех - причины профессионального выгорания и зоны роста внутреннего тренера;
- Компетенции внутреннего преподавателя (тренера);
- Самоанализ по компетенциям и постановка целей индивидуального развития внутреннего преподавателя (тренера) - Кто я? Откуда? Куда я иду?
- Разработка учебного курса:
- Корпоративная Культура и обучение персонала;
- Каждому воздастся по вере его. Внутренний тренер - как транслятор корпоративной Культуры.
- Как в компании относятся к обучению - дань моде, инструмент или просто так;
- Программа и план обучения. Стратегически цели и как заручиться поддержкой руководителя;
- Как предсказать результаты. Классическое целеполагание в обучении;
- «Хочется все и сразу, а получаешь фиг и постепенно». Как ставить цели, которые достичь невозможно, переживать, взять всю ответственность на себя и сойти с ума от переживания.
- Разработка плана обучения:
- Как мотивировать взрослых людей на обучение;
- Личностные смыслы или «копать от меня и до обеда». Почему обучение бывает не нужно;
- Естественный цикл эффективного обучения: опыт - анализ - вывод - план;
- Провокации и как показать людям, что есть куда расти и развиваться;
- Как построить индивидуальное и групповое обучение с опорой на цикл эффективного обучения;
- Индивидуальный план развития;
- разработка плана первого занятия.
- Особенности обучения взрослых:
- мифы обучения взрослых;
- отличия обучения взрослых от обучения детей;
- принципы обучения взрослых;
- мотивация взрослых на обучение.
- Как разнообразить собственную работу:
- формы учебного процесса (лекция, семинар, стратегическая сессия, кейс-стади, практическое занятие, тренинг, ассессмент и др.);
- цели и функции каждой формы - как смело варьировать и перестать зацикливаться только на одной форме
- обучение в форме диалога: практика превращения монолога в диалог;
- освоение основных методов обучения: мини-лекции, дискуссии, кейсы, ролевые и деловые игры, работа в малых группах, учебные фильмы.
- Тренерские технологии
- Как заряжать себя на учебные мероприятия - психологический настрой,
- Как выступать публично, стать радостью и звездой Компании, не утратив адекватности;
- Как провести эффективный тренинг на острове. Как управлять вниманием и перестать зависеть от раздатки, презентаций и прочих внешних обстоятельств;
- Дизайнирование тренинга;
- ответы на каверзные вопросы;
- приемы завершения занятия;
- типичные трудности в работе с группой и способы их преодоления.
- Отвечаем за слова. Как эффективно оценивать результативность
- три уровня оценки эффективности обучения в практике внутреннего преподавателя;
- оценка эффективности обучения с помощью модели Киркпатрика;
- методы текущего и итогового контроля знаний: терминологический диктант, тестовые задания, самостоятельная работа, демонстрации, устный зачет, решение кейсов;
- Как самостоятельно разрабатывать методики для оценки результативности;
- разработка теста для первого занятия учебного курса.
- Посттренинговое сопровождение:
- что это такое и как правильно его организовать;
- коррекция программ обучения на основе результатов посттренингового сопровождения.
personПреподаватели
Тренер:
Людмила Морозова профессиональный психолог, бизнес-тренер, коуч и управляющий партнер компании "СПб-Тренинг. Корпорация успеха".