local_libraryПрограмма обучения
Программа тренинга1 день:
1. Основные функции руководителя - как развивать и моделировать; классический цикл управленческих компетенций (планирование - организация - мотивация - контроль)
2. Диагностика собственного стиля управления. Анализ индивидуального стиля, что определяет стиль руководства? Последствия и результаты.
3. Ситуационное лидерство - как по - разному вести себя в разных ситуациях и с разными сотрудниками. «Гибкость» руководителя и повышение эффективности управленческой деятельности. Ситуационное лидерство как фактор повышения мотивации и лояльности персонала;
4. Трансформация проблем в цели. Чем желание отличается от целеполагания. Критические ошибки при постановке целей. Как в целях видеть результат и на этапе планирования определять способы, пути достижения и критерии результативности.
5. Виденье - миссия - корпоративная культура - цели компании и сотрудников. Как ставить индивидуальные (локальные) цели на общий результат; Виденье и миссия - согласование с целями на ближайший год; Ближний результат с дальними перспективами; Как работает корпоративная стратегия на этапе локального целеполагания. Смысл деятельности. Зачем? И источники самомотивации;
6. Ресурсные и управленческие цели - грамотно ставить и достигать;
7. Процедуры планирования - мировой опыт в деле планирования и целполагания; SMART-технология. Что нужно понять до того, как ставить цель себе и сотрудникам;
8. Алгоритм руководства сотрудником - от постановки задач до контроля за выполнением;
9. Распределение задач между подчиненными и эффективное делегирование - сбор обратной связи. Как происходит, что не все понимают поставленные задачи - искажение информации на этапе распределения задач.
10. Элементарная отчетность - завершить и закрыть задачу. Цели - задачи - результаты.
2 день:
1. Коучинг ориентированное управление - как мотивировать нематериальным. Работа с мотивацией сотрудников. Чувство «мы» и общие цели. Как помогать сотрудникам открывать собственные ресурсы, развивать и мотивировать; Что нужно сотруднику, чтобы быть эффективным и довольным
2. Ицхак Адизес и управленческий код менеджера. Как подбирать и ориентировать команду на цели и задачи Компании - отбор в команду на этапе подбора. Как распределять приоритеты и работать индивидуально;
3. Руководитель как транслятор Корпоративной Культуры или Корпоративный саботаж. Почему сотрудники не верят своему руководителю.
4. Управление без применения полномочий. Лидерство и харизма руководителя. Современные подходы к управленческим компетенциям и лидерству. Лигитимность лидера или кому могут доверять?
5. Вера и уверенность лидера. Кому верят сотрудники? Или почему восторг заразителен;
6. Как Создать Команду Свой Мечты или Командообразование в действии - «Если у Вас нет хорошей Команды из других факторов мало что получится!» Ли Якокка - ответственность за рабочую команду. Значение каждого в команде.
7. Как ориентировать и вдохновлять. Установки руководителя - кому верят или «связанные одной целью»
8. Создание сплоченной Команды; элементы Командообразования для Руководителя - можно ввести в тренинг командные задания для самих участников тренинга (по согласованию с заказчиком);
9. Приоритеты Вашей Команды и как объединяться «по любви»;
10. Командообразование на местах - использование собраний, встреч, отчетных собраний для создания рабочей команды;
11. Вы можете достичь чего угодно, если Вам все равно кому достанутся лавры (Г. Труман) - спокойствие и уверенность руководителя;
12. Эффективность важнее успешности. Ориентация на задачу. Делать и сделать. Ориентация на достижение.
13. Почему возникают конфликты в рабочей команде - диагностировать и решать. Профилактика конфликтов и деятельность руководителя.