Эффективное руководство

Тренинг

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

2 дня

bookВыдается

Свидетельство

beenhereРезультат обучения

1 Полное понимание управленческих функций и методов их реализации.
2 Понимает возможные ошибки, которые могут стоить компании потери сотрудников и прибыли.
3 Различает понятия эффективность и успешность;
4 Понимает основные требования к компетенциям современного руководителя;
5 Может проанализировать собственный управленческий стиль, понимает зоны ближайшего развития;
6 Умеет ставить цели, задачи для их достижения и действия для решения задач.
и т.д.

peopleЦелевая аудитория

Наша задача вместе с Вами найти Ваши новые ресурсы и горизонты в нелегком деле Управления Людьми

Нам по пути, если...

Если Вы хотите стать более эффективным руководителем, с которым легко и интересно работать;

Если у Вас уже есть негативный опыт управления людьми и Вы уже готовы что-то менять, но пока не очень понимаете что именно;

Если Вам кажется, что Вы очень много работаете, а результаты получаете меньше, чем заслуживаете;

local_libraryПрограмма обучения

Программа тренинга

1 день:

   1. Основные функции руководителя - как развивать и моделировать; классический цикл управленческих компетенций (планирование - организация - мотивация - контроль)

   2. Диагностика собственного стиля управления. Анализ индивидуального стиля, что определяет стиль руководства? Последствия и результаты.

   3. Ситуационное лидерство - как по - разному вести себя в разных ситуациях и с разными сотрудниками. «Гибкость» руководителя и повышение эффективности управленческой деятельности. Ситуационное лидерство как фактор повышения мотивации и лояльности персонала;

   4. Трансформация проблем в цели. Чем желание отличается от целеполагания. Критические ошибки при постановке целей. Как в целях видеть результат и на этапе планирования определять способы, пути достижения и критерии результативности.

   5. Виденье - миссия - корпоративная культура - цели компании и сотрудников. Как ставить индивидуальные (локальные) цели на общий результат; Виденье и миссия - согласование с целями на ближайший год; Ближний результат с дальними перспективами; Как работает корпоративная стратегия на этапе локального целеполагания. Смысл деятельности. Зачем? И источники самомотивации;

   6. Ресурсные и управленческие цели - грамотно ставить и достигать;

   7. Процедуры планирования - мировой опыт в деле планирования и целполагания; SMART-технология. Что нужно понять до того, как ставить цель себе и сотрудникам;

   8. Алгоритм руководства сотрудником - от постановки задач до контроля за выполнением;

   9. Распределение задач между подчиненными и эффективное делегирование - сбор обратной связи. Как происходит, что не все понимают поставленные задачи - искажение информации на этапе распределения задач.

  10. Элементарная отчетность - завершить и закрыть задачу. Цели - задачи - результаты.


2 день:

   1. Коучинг ориентированное управление - как мотивировать нематериальным. Работа с мотивацией сотрудников. Чувство «мы» и общие цели. Как помогать сотрудникам открывать собственные ресурсы, развивать и мотивировать; Что нужно сотруднику, чтобы быть эффективным и довольным

   2. Ицхак Адизес и управленческий код менеджера. Как подбирать и ориентировать команду на цели и задачи Компании - отбор в команду на этапе подбора. Как распределять приоритеты и работать индивидуально;

   3. Руководитель как транслятор Корпоративной Культуры или Корпоративный саботаж. Почему сотрудники не верят  своему руководителю.

   4. Управление без применения полномочий. Лидерство и харизма руководителя.  Современные подходы к управленческим компетенциям и лидерству. Лигитимность лидера или кому могут доверять?

   5. Вера и уверенность лидера. Кому верят сотрудники? Или почему восторг заразителен;

   6. Как Создать Команду Свой Мечты или Командообразование в действии - «Если у Вас нет хорошей Команды из других факторов мало что получится!» Ли Якокка - ответственность за рабочую команду. Значение каждого в команде.

   7. Как ориентировать и вдохновлять. Установки руководителя - кому верят или «связанные одной целью»

   8. Создание сплоченной Команды; элементы Командообразования для Руководителя - можно ввести в тренинг командные задания для самих участников тренинга (по согласованию с заказчиком);

   9. Приоритеты Вашей Команды и как объединяться «по любви»;

  10. Командообразование на местах - использование собраний, встреч, отчетных собраний для создания рабочей команды;

  11. Вы можете достичь чего угодно, если Вам все равно кому достанутся лавры (Г. Труман) - спокойствие и уверенность руководителя;

  12. Эффективность важнее успешности. Ориентация на задачу. Делать и сделать. Ориентация на достижение.

  13. Почему возникают конфликты в рабочей команде - диагностировать и решать. Профилактика конфликтов и деятельность руководителя.

personПреподаватели

Людмила Морозова - бизнес-тренер, учредитель компании СПб-Тренинг
comment Сделать запрос comment