Управление командой тестировщиков

Тренинг

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

7 часов

beenhereРезультат обучения

Пройдя этот тренинг, Вы вернётесь в свою команду новым человеком. И очень скоро заметите, что Ваша команда тоже начинает преображаться! Раскройте потенциал себя и своей команды вместе с тренингом “Управление командой тестировщиков”!

peopleЦелевая аудитория

Тестировщики

local_libraryПрограмма обучения

Темы тренинга:

1. Формирование команды тестировщиков.

Мы можем акцентировать своё внимание на построении процессов, или на технических навыках, или на хорошей аналитике. Но никакие действия не принесут ожидаемых плодов, если наша команда не будет работать как единый, слаженный механизм. Можете ли вы найти подходящих сотрудников, выявить их таланты и подобрать для них оптимальные роли – настолько, что и сотрудники будут счастливы у вас работать, и результаты будут отличными?

  • Особенности тестировщиков
  • «Профилирование» позиций с учётом ваших рабочих особенностей
  • Техники проведения собеседований
  • Выявление талантов и «идеальных ролей»

2.
Делегирование задач

Постановка задач – одно из важнейших действий менеджера. Задачи, формулировки, способы контроля – всё должно соответствовать особенностям ваших сотрудников. В неформальном тестировании эти действия особенно осложняются, так как почти невозможно точно определить задачу. Поэтому мы внимательно рассмотрим основные правила делегирования и контроля задач для различных задач и различных сотрудников.

  • Модель ситуационного лидерства
  • Техника SMART
  • Микроменеджмент и макроменеджмент
  • Декомпозиция задач и общее видение
  • Средства постановки и контроля задач, отчётность

3.
Мотивация Ваших сотрудников

Многие часто говорят слово «мотивация», вкладывая в него разный смысл. В рамках нашего тренинга, мотивация – это действия руководителя, направленные на максимальную отдачу и удовлетворение сотрудников. Если вы хотите узнать, как «заставить» сотрудников что-то делать, то на этот тренинг вам лучше не записываться. Но если вы хотите делать сотрудников счастливыми, выявлять их потребности, помогать им достигать своего максимума, находить точки соприкосновения между ожиданиями компании и сотрудников – то мы разберём эти вопросы!

  • Классическая модель мотивации
  • Отличия между мотивацией и стимулированием
  • Модель ОПН
  • Позитивный менеджмент
  • Лидерство и харизма
  • «Стандартные» демотиваторы в работе тестировщика и способы борьбы с ними

4.
Оценка и развитие тестировщиков.

На заводе легко оценивать результаты работы: чем больше деталек в день, тем лучше; чем меньше процент брака, тем лучше. Но в тестировании такие измерения невозможны! Каждая задача на тестирование всегда уникальна! Как в этих условиях быть объективным, справедливо оценивать результаты и на основании их развивать команду?

  • Цели и задачи оценки
  • Способы обратной связи
  • Планирование развития сотрудников

personПреподаватели

Тренер: Наталья Руколь
comment Сделать запрос comment