Как сделать успешным каждый телефонный звонок клиенту

Тренинг

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

16 часов

bookВыдается

Сертификат Уральской школы бизнеса.

beenhereРезультат обучения

Цель тренинга телефонных продаж: передать техники и отработать умения, которые обеспечивают успех в сфере телефонных продаж; показать, как извлечь максимальную пользу из каждого телефонного звонка; указать на типичные ошибки специалистов по телефонным продажам и объяснить, как грамотно использовать технологии телефонных продаж.

peopleЦелевая аудитория

Телефонные продажи необходимы: менеджерам, специалистам по телефонным продажам и менеджерам оптовых продаж.

local_libraryПрограмма обучения

1. Три характерные черты отличают успешные телефонных продаж:

  • Отсутствие зрительного контакта, краткость и лаконичность обращения, внезапность контакта;
  • Осознание возможностей и препятствий при телефонных продажах, что с этим делать;
  • Какая информация о собеседнике в его голосе;
  • Что слышно по моему голосу;
  • Бизнес-этикет телефонного общения.


2. Минуты, которые сберегут час. Подготовительный этап:

  • где найти клиентов;
  • что нужно знать о клиентах, которым Вы звоните;
  • как определить время для звонка;
  • планирование звонка;
  • разработка бланков для прогнозируемых ответов;
  • настрой на звонок.

3. Прорыв к нужному собеседнику:
  • как быстро и безошибочно распознать ответственное лицо;
  • предложение-прорыв через «барьер секретаря».

4. Ключевые технологии телефонных переговоров:
  • установление контакта, цель установления контакта, приемы и техники вступления в контакт по телефону;
  • выявление потребностей: подбор эффективных вопросов (уход от шаблона), 10 правил ведения телефонных переговоров. Активное слушание;
  • презентация выгод. Как превращать претензии в новые возможности;
  • работа с возражениями: составление списка встречающихся в реальной практике возражений («Нас это не интересует», «Мы работаем с другими поставщиками», «Я занят», «Отправьте информацию по факсу», «У вас дорого»). Причины возражений и отговорок. «Скрытое дно» возражений. Как конструктивно «расшифровывать» возражения. Техника 3 шагов в работе с возражениями. Разработка речевых модулей для снятия возражений в группах по технике 3 шагов.
завершение разговора: техники диагностирования готовности к сделке. Приемы завершения сделки.


5. Основные рекомендации — тонкости технологии телефонных продаж:
  • упущенные возможности, и как их не упускать.
  • неумение слушать;
  • несвоевременность;
  • скорость (не кладите трубку!);
  • непристойная забывчивость;
  • незавершенный разговор.

6. Техники эффективного разговора. Как их использовать:
  • как уйти от неприятного разговора;
  • как завладеть вниманием;
  • как управлять беседой;

7. Завершение тренинга телефонных продаж:
  • мой план изменений;
  • дискуссия «Что я получил на тренинге, и что я собираюсь изменить в своей работе».

personПреподаватели

Преподавательский состав:
- тренеры-консультанты
- руководители предприятий, департаментов, имеющие большой практический опыт ведения бизнеса и внедрения инноваций.
comment Сделать запрос comment