local_libraryПрограмма обучения
Содержание программы:Часть I. Изучение технологии «7Радикалов».
- Что такое характер?
К чему стремится каждый из нас? Как формируется характер человека? Передаётся ли характер по наследству? Можно ли изменить характер? Что сильнее интеллект или характер? Почему одни успешны, а другие нет?
- Какие бывают характеры?
«Клинический» подход в понимании характеров. Психические заболевания и типы характеров. Кто Я - демонстративный истероид, организованный эпилептоид, целеустремлённый параноик, тонко чувствующий эмотив, оригинальный шизоид, общительный гипертим, осторожный тревожный? Бывают ли «плохие» характеры? Отличаются ли характеры мужчин и женщин, представителей различных национальностей?
- Внешние признаки характера.
Связь характера и телосложения. Как характер проявляется в выборе стиля, фактуры, цвета одежды, причёски, украшений, аксессуаров и т.д.? Как характер влияет на оформление интерьера - квартиры, офиса, рабочего места, автомобиля? Как характер обнаруживает себя в речи, мимике, жестикуляции, позах, походке человека?
- Характер и поведение человека.
Индивидуальные особенности поведения и общения. Взаимная связь различных черт характера. Скрытые качества характера. Как увидеть «подводную» часть «айсберга»? Почему аккуратность и агрессивность - однокоренные качества? Феномены и закономерности поведения.
- Распознавание реального характера.
Как определить характер по фотографии, по резюме, по телефонному разговору, общаясь с человеком, наблюдая за ним, анализируя информацию о нём, полученную от других людей? Этапы распознавания характера. Технология распознавание реального характера. Практические упражнения по «чтению» и описанию характера. Определение своего характера.
Часть II. Прикладное применение технологии «7Радикалов».
- Ведение переговоров.
День недели и время деловой встречи. Выбор и подготовка места переговоров. Планирование персонального состава переговоров. Подготовка и оформление раздаточных материалов. Размещение за столом переговоров. Установление контакта. Презентация предложений. Работа с возражениями. Документирование соглашений. Завершение переговоров. Поддержание и укрепление отношений с партнёрами. Прогнозирование неблагонадёжности партнёров.
- Управление персоналом.
Профориентация. Мотивация. Обучение и развитие персонала. Постановка задач, контроль. Делегирование полномочий. Командообразование. Ротация по вертикали и горизонтали. Управление карьерным и личностным ростом. Формирование резерва выдвижения. Профилактика и разрешение конфликтов. Формирование системы и уровня заработной платы. Прогнозирование поведения сотрудников в сложных и критических условиях. Управление приверженностью и лояльностью персонала к компании. Гармонизация отношений в коллективе. Снижение текучести персонала. Профилактика имитации работы. «Мягкое» увольнение.
- Управление общением и поведением людей.
Как находить уникальный подход к каждому человеку? Как вызвать симпатию или антипатию к себе? Как избежать грубых коммуникативных ошибок в общении с человеком? Как убедить человека в своей правоте?
Методы обучения: Интерактивные лекции, индивидуальные и групповые упражнения, коллективные обсуждения, анализ ситуаций, распознавание характера по фотографиям и кинофильмам, по доступной информации о публичных людях, распознавание характеров участников.
Условия проведения:
- График обучения: с 10 до 18 часов, с перерывами на обед и кофе-паузы.
- Количество участников в группе: от 7 до 15 человек.
- Раздаточные материалы: рабочая тетрадь участника;
- компакт-диск, с конспектом учебных занятий;
- задания для самостоятельной работы.