Малобюджетное продвижение малого бизнеса

Тренинг

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

2 дня (18 часов)

bookВыдается

Сертификат

beenhereРезультат обучения

Этот тренинг позволит не только узнать о нескольких десятках способах малобюджетного (а иногда даже бесплатного) продвижения. Но и в процессе выполнения практических заданий уже на самом тренинге составить план конкретных действий, который можно начать воплощать в жизнь уже на следующий день.

ы предоставляем каждому участнику тренинга возможность в течение 3-х месяцев после тренинга обращаться за дополнительными консультациями по телефону или E-mail и постоянный доступ к закрытому блогу.

peopleЦелевая аудитория

Для любых компаний вне зависимости от величины бизнеса.

local_libraryПрограмма обучения

1. Отстройка от конкурентов
 
Если вы ничем не отличаетесь от конкурентов, то бороться за клиента гораздо тяжелее.


  • Как занять особое место в голове у потребителя (пошаговая технология)

  • Где находятся незанятые «лужайки» и как их искать?

  • Примеры того, как за счёт правильно занятой «позиции» в голове у потребителя удаётся иметь достаточное количество клиентов практически без борьбы за них

  • Практический анализ позиционирования компаний участников семинара.



2. Permission Marketing (Доверительный Маркетинг). Секретное оружие малого бизнеса.

Каждый день ваш клиент получает предложения от конкурирующих с вами компаний. Со временем у него вырабатывается иммунитет и он просто не реагирует на рекламу и новые коммерческие предложения.


  • Как прорваться сквозь этот рекламный шум?

  • Как сделать так, чтобы клиенты ждали ваших писем? (В это сложно поверить, но такое вполне реально).

  • Как с помощью Permission Marketing в любой момент делать всплески продаж



3. Где находятся клиенты в большом количестве?


  • Центры сосредоточения потенциальных клиентов и как их использовать

  • Сотрудничество с другими бизнесами

  • Построение «партнёрской сети» по привлечению клиентов

  • Анализ пути клиента: как оказаться рядом в момент возникновения потребности



4. Сайт -
круглосуточный продавец, не требующий зарплаты

Грамотно построенный сайт - это мощный инструмент продаж.

Увы, далеко не все умеют этим инструментом пользоваться. 90% сайтов компаний в реальности не являются инструментом продаж.

Эффективный сайт - это не перечень продукции и скучный рассказ о компании. Это продающий инструмент.


  • Без каких элементов сайт не станет «продающим»

  • Как вызвать доверие посетителя сайта

  • Что такое конверсия сайта и как её повысить

  • Что обязательно должно быть на каждой странице сайта

  • Анализ сайтов участников тренинга и выработка рекомендаций по повышению их эффективности



5. Малобюджетная реклама
 
Это может показаться странным, но часто малобюджетная реклама намного эффективнее высокобюджетной.

Печальный факт: можно потратить кучу денег на рекламу и не получить нужного эффекта. А можно с минимальными расходами обеспечить себе постоянный поток клиентов.


  • Как отобрать для себя наиболее эффективные рекламные каналы по соотношению затраты/результат

  • Точечный директ-мэйл. Как повысить отклик на ваши послания клиентам в несколько раз

  • Контекстная реклама. Секреты, о которых молчат Яндекс и Google. Как тратить меньше, чем конкуренты, но получать больше целевых клиентов

  • Бесплатные виды рекламы



6. Увеличение результативности рекламы


  • Как оценивать эффективность рекламы

  • Почему в период кризиса глупо сокращать расходы на рекламу? (И почему так же глупо ничего в ней не менять, если эта реклама была неэффективна)

  • 2 главных секрета эффективной рекламы (если вы их не используете, вы выбрасываете большую часть рекламного бюджета в мусорную корзину)

  • 7 способов резко увеличить отдачу от вашей рекламы

  • Анализ примеров рекламы участников семинара



7. Как писать суперэффективные продающие тексты

Продажа происходит с помощью слов.

Эти слова находятся на вашем сайте, в вашей рекламе, в ваших коммерческих предложениях, в письмах клиентам и т.д.

Большинство рекламных текстов, которые мы с вами видим - на самом деле не являются продающими текстами. Увы...

А ваши тексты должны продавать.

Иначе в них нет никакого смысла.

Или вы всерьёз верите, что скучное описание истории вашей компании на сайте или перечисление предлагаемого ассортимента в коммерческом предложении заставят потенциального клиента вскочить и побежать делать заказ в вашей компании???

Действительно хороший продающий текст способен увеличить ваши продажи в несколько раз.

Этот факт кажется невероятным только по той причине, что в России дела с копирайтингом (искусством написания продающих текстов) обстоят плачевно и вокруг крайне мало успешных примеров.

Поэтому у вас есть реальный шанс, не занимаясь изобретением велосипеда, использовать проверенные опытом технологии составления продающих текстов.


  • Как за несколько секунд привлечь внимание к вашей рекламе

  • Как заставить читать ваш продающий текст?

  • Законы написания продающих текстов

  • Как подвести к принятию решения

  • Разбор продающих текстов участников семинара



personПреподаватели

Алекс Сухов - В бизнесе с 1993 года. Руководил компаниями разной величины (от 10 до 900 чел).
Сейчас - Управляющий группы компаний «Интеллект Инвест», руководитель проекта «Арендный Бизнес».

Автор сайта «Фиолетовая Корова»  и блога о маркетинге и управлении:  http://www.fiolet-korova.ru/blog/

Убеждён, что проводить семинар по маркетингу имеет моральное и профессиональное право только действующий успешный предприниматель, а не консультант-теоретик.
С 1993 года работает в различных отраслях бизнеса. Президент финансовой группы «Lizard» (1993-1996) - финансовый бизнес.

Директор Московского филиала корпорации «Falcon Marketing Group» (1997-1998) - организатор системы эффективных продаж и телемаркетинга в корпорации «Falcon Marketing Group», осуществлял внедрение системы call-центров.

В настоящий момент успешно воплощает идею диверсифицированного бизнеса, развивающегося в разных направлениях (промышленное оборудование, инвестиционный бизнес, программное обеспечение, Интернет-бизнес, консалтинговые услуги и др.). Является владельцем и совладельцем ряда компаний (в том числе входящих в Группу компаний «Интеллект Инвест»).

Некоторые клиенты Алекса Сухова: Фабрика мягкой мебели и штор «GRUPPO 396», Сименс Билдинг Текнолоджиз, Сеть салонов сотовой связи «Мобайл Центр», Завод строительных материалов «Силикат», ЗАО "Хабаровская фармация", Фабрика мебели «Эльт», ТД «Русьимпорт», НПО «МИР», Компания «Факро», «3D Display», «Пивоварни Ивана Таранова», «Гамма-Хим», Кировский завод по обработке цветных металлов, Фабрика «Ангстрем», Группа компаний «Воробьёвы горы», Зеленогорский Электрохимический завод, «Востокшинторг», «Ростокино-Лада», Компания «Mungo», КА «Империя Кадров», Сеть автосалонов «PEUGEOT», Астерлин, Рауна Сервис, «Узденторг», «Масло База Трейд», Газпромбанк, HINO-Владивосток, Вятка-ЦУМ, Волгателеком, SAS, «Вирту», Торговый Дом С Текстиль... и другие компании

comment Сделать запрос comment