Как разработать маркетинговую политику: методы, ошибки, образцы

Тренинг

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

10.00–18.00

beenhereРезультат обучения

Повышение личных профессиональных качеств

peopleЦелевая аудитория

Практикум необходим: генеральным директорам, акционерам, директорам по маркетингу, финансовым директорам, директорам по развитию, коммерческим директорам, директорам по персоналу.

local_libraryПрограмма обучения

I. Новое понимание маркетинга

Маркетинг есть не столько исследование рынка, сколько исследование своих возможностей. Ещё лет 10-12 назад была принята аксиома маркетинга: «клиент всегда прав» или: «главное - отвечать запросам клиента». Теперь новые времена, и постепенно осваивается новая установка: «клиент не знает наших возможностей, мы должны вести клиента, развивать его спрос».


II. Структурирование клиентской базы

В современный маркетинг входят новые методы структуризации клиентской базы. Эти методы более точечные, прецизионные. Конкуренция заставляет находить такие клиентские группы, которые больше соответствуют Вашей продуктовой линейке и помогают развивать эту линейку. Поэтому наряду с толстоструктурными критериями группировки клиентуры начинают применяться тонкоструктурные. Обсудим, зачем и как это делать.


III. Методы маркетингового анализа

Конкуренция будет только нарастать и обостряться, норма прибыли будет снижаться - это законы созревания рынка. Поэтому в маркетинг всё активнее внедряются новые методы анализа конкурентной среды. Как сравнивать себя с конкурентами? Знаете ли Вы, что такое фокус конкуренции? Умеете ли Вы проводить различия между конкурентными преимуществами и превосходными отличиями? Работаете ли Вы со своими конкурентными упущениями? Разберёмся на примерах.


IV. А есть ли кадровая база?

Для авангардной маркетинговой политики нужна и авангардная кадровая политика. Какие требования к маркетологам для выполнения таких задач? Как их подбирать?
Как провести собеседование, чтобы выявить необходимый творческий потенциал кандидата на должность маркетолога? Как строить внедолжностную карьеру маркетологов? Субкультура маркетинговой службы.


V. Структура и содержание маркетинговой политики

Как же должен выглядеть документ под названием «Маркетинговая политика»? Что за чем? Здесь мы рассмотрим конкретные и наиболее удачные тексты, которые я разрабатывал со своими клиентами. Давайте оценим их критически.

personПреподаватели

Аркадий Ильич Пригожин - современный российский социолог, известный специалист, занимающийся проблемами организаций и управления, один из создателей отечественной социологии организаций, управленческий консультант; доктор философских наук, профессор, президент Национального института сертифицированных консультантов по управлению (НИСКУ), основатель и директор Школы консультантов по управлению РАНХ при Президенте РФ.

comment Сделать запрос comment