Офисные расходы: как учесть имущество, аренду, связь и др.

Семинар

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

10.30–14.00

beenhereРезультат обучения

Повышение личных профессиональных качеств.

peopleЦелевая аудитория

Бухгалтеры.

local_libraryПрограмма обучения

  • Учет затрат на аренду и содержание офиса: арендные и коммунальные платежи, текущий и капитальный ремонт. Особенности договора аренды, позволяющие избежать налоговых рисков.
  • Возможные варианты учета имущества, полученного от учредителя.
  • Особенности признания и обоснования затрат на обеспечение нормальных условий труда: бытовая техника, питьевая вода, санитарно-гигиенические средства и оформление интерьера.
  • Учет и формирование первоначальной стоимости оргтехники и компьютерных программ. Приобретение МПЗ для офиса.
  • Услуги связи: телефон, интернет и др.
  • Расходы на подбор персонала и оплата услуг кадровых агентств.
  • Затраты на проведение медосмотров, вакцинацию, бесплатное питание работников. Учет затрат на форменную одежду сотрудников.
  • Расходы на оплату услуг охранных агентств, услуг по уборке помещений и др.

personПреподаватели

Воронцова Т.А. – ведущий эксперт-консультант по налогообложению, преподаватель группы компаний "ЭЛКОД"
comment Сделать запрос comment