Client driven. Как создать, развить и оценить клиентоориентированность компании

Тренинг

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

12.00 - 16.00

beenhereРезультат обучения

Повышение личных профессиональных качеств

peopleЦелевая аудитория

Генеральным директорам, председателям советов директоров, директорам по мар-кетингу, руководителям отделов по работе с клиентами, директорам по продажам, коммерческим директорам.

local_libraryПрограмма обучения

Программа мастер-класса:

  • Что такое клиентоориентированность? (Подсказка: это не сервис, это не маркетинг, это не лояльность)
  • Зачем это начинать? (или продолжать развивать)
           – 5 простых советов сразу
           – Что вам даст клиентоориентированность? (переводим в деньги – и приятно удивляемся)
           – Вы действительно этого хотите или поддались моде? (проверим на пяти экспресс-тестах)

  •  Составляющие клиентоориентированности: минимум теории, максимум практики
           – Высокие материи (миссия, видение, принципы, правило № 1) – и как стать алхимиком
           – Точки контакта: бизнес – это контактный спорт!
           – Клиентоориентированный продукт (услуга)
           – Клиентоориентированные техники и технологии (высокие технологии вредят высоким отношениям)
           – Клиентоориентированные бизнес-процедуры, процессы, подходы
           – Клиентоориентированный сервис (человеческий фактор)

  • Клиент прав всегда? Клиент – король? Как правильно взаимодействовать с клиентами компании
           – Жалоба как подарок
           – Поход за обратной связью (да и за жалобами тоже!)
           – Что делать с жалобами и замечаниями?

  • Хорошие сотрудники = хорошая клиентоориентированность
           – Мотивирование
           – Обучение

  • Лучшие зарубежные практики и ходы

  • Наш кейс («Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» – от стартапа до компании мечты за 2 года»)

  • Итак, что делать? (внедрение от «за неделю» и до бесконечности)

  • Что читать? (3 книги – 5 книг – 10 книг)


Особое внимание будет уделено практическим вопросам быстрого внедрения клиентоориентированности в компании, самым востребованным и полезным ходам. Минимум теории – максимум практики!

Клиентоориентированность – универсальный способ повышения прибыльности бизнеса!

personПреподаватели

ИГОРЬ МАНН – к.э.н., бизнес-консультант в области управления маркетингом, учредитель издательства «Манн, Иванов и Фербер», автор легендарных бестселлеров «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина».
comment Сделать запрос comment