local_libraryПрограмма обучения
Программа мастер-класса:- Что такое клиентоориентированность? (Подсказка: это не сервис, это не маркетинг, это не лояльность)
- Зачем это начинать? (или продолжать развивать)
– Что вам даст клиентоориентированность? (переводим в деньги – и приятно удивляемся)
– Вы действительно этого хотите или поддались моде? (проверим на пяти экспресс-тестах)
- Составляющие клиентоориентированности: минимум теории, максимум практики
– Точки контакта: бизнес – это контактный спорт!
– Клиентоориентированный продукт (услуга)
– Клиентоориентированные техники и технологии (высокие технологии вредят высоким отношениям)
– Клиентоориентированные бизнес-процедуры, процессы, подходы
– Клиентоориентированный сервис (человеческий фактор)
- Клиент прав всегда? Клиент – король? Как правильно взаимодействовать с клиентами компании
– Поход за обратной связью (да и за жалобами тоже!)
– Что делать с жалобами и замечаниями?
- Хорошие сотрудники = хорошая клиентоориентированность
– Обучение
- Лучшие зарубежные практики и ходы
- Наш кейс («Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» – от стартапа до компании мечты за 2 года»)
- Итак, что делать? (внедрение от «за неделю» и до бесконечности)
- Что читать? (3 книги – 5 книг – 10 книг)
Особое внимание будет уделено практическим вопросам быстрого внедрения клиентоориентированности в компании, самым востребованным и полезным ходам. Минимум теории – максимум практики!
Клиентоориентированность – универсальный способ повышения прибыльности бизнеса!