I модуль курса «Тренинг тренеров»

Тренинг

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

3 дня по 8 часов

beenhereРезультат обучения

По окончании тренинга участники смогут:
- Самостоятельно подготовить и провести эффективный бизнес-тренинг;
- Профессионально проводить анализ потребностей в обучении;
- Разрабатывать программы тренингов в соответствии со спецификой работы организации;
- Развить свои навыки управления вниманием аудитории;
- Давать обратную связь, стимулирующую обучение;
- Провести оценку эффективности обучения на разных уровнях, включая анализ возврата затрат на вложения.

peopleЦелевая аудитория

Руководители и сотрудники служб персонала, отделов обучения и учебных центров компаний: тренинг-менеджеры, внутренние бизнес-тренеры, специалисты по обучению, и др. Преподаватели. Свободно практикующие бизнес-тренеры. Частные лица и студенты, ближайшая цель которых – стать специалистом в бизнес-обучении (см. выше). Сотрудники компаний и частные лица, желающие повысить свою коммуникативную компетентность и приобрести практические навыки презентации, управления аудиторией и групповой динамикой.

local_libraryПрограмма обучения

Модуль 1

Три тренинговых дня с 10.00 до 18.00 ежедневно 

Основы бизнес-тренинга, системный подход к тренингу, анализ потребностей в обучении и технология ролевой игры в бизнес-тренинге. 

Тема 1. Понятие бизнес-тренинга


Что такое бизнес-тренинг? Отличие бизнес-тренинга от других видов тренингов. Виды бизнес-тренингов, их подготовки и проведения. Особенности проведения выездного тренинга, видеотренинга, а также корпоративных и открытых бизнес-тренингов. Модульный подход к тренингу. Преимущества модульного подхода. Тренировка основных форм активности на тренинге.


Тема 2. Системный подход к бизнес-тренингу


Системный подход к бизнес-тренингу и обучению. Цикл обучения на тренинге и ежегодный цикл обучения. Особенности обучения взрослых, Цикл Колба. Стили обучения взрослых. Анализ потребностей в обучении. Конкретная ситуация «Послепродажное обслуживание». Методы и способы анализа потребностей в обучении. Технический инструментарий для анализа потребностей в обучении. Навыки интервьюирования с целью получения информации о потребностях в обучении. 


Тема 3. Технология ролевой игры в бизнес-тренинге


Основные типы ролевых игр: дисциплинарные, игры-аттестации, игры-продажи, игры-переговоры, игры-обиды, игры на развитие навыков межличностного общения, управленческие игры. Особенности моделирования рабочих ситуаций в ролевой игре. Требования к сценарию ролевой игры и ее участникам. Деролинг. Нейтрализация негативного эмоционального фона. После игры. Разбор полетов. Как извлечь из ролевой игры максимум пользы.


Практическая работа в аудитории.

Самостоятельная подготовка и проведение участниками тренинга ролевых игр (30-45 мин.).  Обратная связь тренера и группы.  

Практическое задание  («работа в поле») - 16 ак. часов

Провести анализ потребностей в обучении коммерческой компании и составить отчет по результатам работы.

personПреподаватели

Летуновский Вячеслав Владимирович (автор курса) – бизнес-тренер, кандидат психологических наук, доцент, специалист по управлению персоналом, более 12 лет успешной работы с персоналом в отечественных и иностранных компаниях.
comment Сделать запрос comment