local_libraryПрограмма обучения
Программа тренинг-практикума:- Виды налоговых проверок проверок: плановая и внеплановая, камеральная и выездная проверки. Права и обязанности налоговых органов и налогоплательщиков. Основные критерии, применяемые налоговыми органами для выявления налогоплательщиков, подлежащих проверке в первую очередь. Виды проверок и особенности оформления результатов выездной проверки
- Подготовка к проверке - ключ к минимизации финансовых потерь. Создание имиджа профессионального и добропорядочного налогоплательщика: подготовка рабочего помещения и внешний вид бухгалтера, инструктаж сотрудников компании. Оценка проверяющего: возможные личные цели, стиль общения, предпочтения. Практические приемы самоподготовки бухгалтера к переговорам с проверяющим.
- Налаживание контакта с проверяющим: как стать «своим» для «чужих»? Как понравиться проверяющему настолько, чтобы ему стало неудобно Вас штрафовать? Особенности вступления в контакт на «своей» территории и на «чужой» территории. Типичные ошибки при встрече проверяющего. Эффективные приемы налаживания делового и личного контакта. Формирование нужного впечатления.
- Управление диалогом с проверяющим: «правильные» вопросы «правильного» бухгалтера. Прояснение позиции проверяющего при ведении проверки, как основа для выработки выигрышного для бухгалтера и компании решения. Приемы активного слушания и технологии задавания вопросов-ловушек.
- Приемы необходимой самообороны: как отстоять свою правоту без последствий. Технология корректного отказа от невыгодных для компании соглашений и компромиссов. Отличия самообороны от нападения: типичные ошибки и последствия для бухгалтера и компании.
- Есть нарушение: переговорные методы в ситуации обоснованности претензий проверяющего. Как себя вести при обнаружении нарушений и ошибок в ходе проверки.
Минимум теории (30%) и максимум практической отработки навыков (70%) в ходе игр и упражнений!