У Вас будет проверка: практика успешных переговоров с Вашим налоговым инспектором

Тренинг

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

10.00 -18.00

beenhereРезультат обучения

Повышение личных профессиональных качеств

peopleЦелевая аудитория

Тренинг полезен: финансовому директору, главному бухгалтеру, бухгалтеру, аудитору, налоговому консультанту, экономисту.

local_libraryПрограмма обучения

Программа тренинг-практикума:

  • Виды налоговых проверок проверок: плановая и внеплановая, камеральная и выездная проверки. Права и обязанности налоговых органов и налогоплательщиков. Основные критерии, применяемые налоговыми органами для выявления налогоплательщиков, подлежащих проверке в первую очередь. Виды проверок и особенности оформления результатов выездной проверки
  • Подготовка к проверке - ключ к минимизации финансовых потерь. Создание имиджа профессионального  и добропорядочного налогоплательщика: подготовка рабочего помещения и внешний вид бухгалтера, инструктаж сотрудников компании. Оценка проверяющего: возможные личные цели, стиль общения, предпочтения. Практические приемы самоподготовки бухгалтера к переговорам с проверяющим.
  • Налаживание контакта с проверяющим: как стать «своим» для «чужих»? Как понравиться проверяющему настолько, чтобы ему стало неудобно Вас штрафовать? Особенности вступления в контакт на «своей» территории и на «чужой» территории. Типичные ошибки при встрече проверяющего. Эффективные приемы налаживания делового и личного контакта. Формирование нужного впечатления.
  • Управление диалогом с проверяющим: «правильные» вопросы «правильного» бухгалтера. Прояснение позиции проверяющего при ведении проверки, как основа для выработки выигрышного для бухгалтера и компании решения. Приемы активного слушания и технологии задавания вопросов-ловушек.
  • Приемы необходимой самообороны: как  отстоять свою правоту без последствий. Технология корректного отказа от невыгодных для компании соглашений и компромиссов. Отличия самообороны от нападения: типичные ошибки и последствия для бухгалтера и компании.
  • Есть нарушение: переговорные методы в ситуации обоснованности претензий проверяющего. Как себя вести при обнаружении нарушений и ошибок в ходе  проверки.

Минимум теории (30%) и максимум практической отработки навыков (70%) в ходе игр и упражнений!

personПреподаватели

Елена Соколова - ведущий бизнес-тренер ООО ЭЛКОД, профессиональный психолог,  консультант в области переговоров разного уровня сложности. Эффективный  переговорщик и опытный коммуникатор.

Евгения  Конюхова - ведущий эксперт-консультант по налогообложению и трудовому праву, преподаватель группы компаний «ЭЛКОД», автор многочисленных статей по кадровому делопроизводству, налоговым проверкам
comment Сделать запрос comment