Стратегия перехвата клиентов в условиях жесткой конференции

Тренинг

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

16 часов

bookВыдается

Сертификат

beenhereРезультат обучения

Итоговая работа:
Разработка сценария встречи с клиентом, использующим конкурентный продукт.

peopleЦелевая аудитория

Для руководителей отделов продаж и менеджеров по работе с клиентами

local_libraryПрограмма обучения

Программа:


Тема 1. Трехшаговый метод подготовки к перехвату клиента:



  • Шаг 1. Кто мы?
    Позиционирование по основным категориям: товар, дополнительные услуги, персонал, имидж.
  • Шаг 2. Кто наши потенциальные клиенты?
    Основные группы клиентов и их потребности.
  • Шаг 3. Кто наши конкуренты?
    Доля рынка, что предлагают, как себя позиционируют.
    Составление матрицы сильных и слабых сторон в сравнении с конкурентами
  • SWOT-анализ себя и конкурентов, Техника USP (уникальное торговое предложение)

Тема 2. Процесс Продаж.



Эксперт - Результативная Модель Поведения в продажах.

  • Работа с Возражениями
  • Эффективная презентация
  • Методы заключения сделок
  • Психологические установки и навыки результативной модели поведения продавца

Тема 3. Психология привычки. Психология удовлетворённости.

  • Использование Системы Вопросов в работе с удовлетворенными и привыкшими к другой системе клиентами.

Тема 4. Технологические и психологические методы убеждения

  • Универсальные инструменты продаж
  • Методы увеличения дохода в продажах

Тема 5. Система Вопросов - Система Управления Процессом Продаж

  • Установление контакта с клиентом конкурента при личной встрече
  • Выявление, уточнение потребностей, возможностей и критериев принятия решений клиентом
  • Аргументация своего торгового предложения
  • Работа с возражениями клиента конкурента
  • Варианты эффектных завершений встреч/переговоров с клиентом конкурента

 

personПреподаватели

Новикова Гали - бизнес-тренер
comment Сделать запрос comment