local_libraryПрограмма обучения
Программа:
Тема 1. Трехшаговый метод подготовки к перехвату клиента:
- Шаг 1. Кто мы?
Позиционирование по основным категориям: товар, дополнительные услуги, персонал, имидж. - Шаг 2. Кто наши потенциальные клиенты?
Основные группы клиентов и их потребности. - Шаг 3. Кто наши конкуренты?
Доля рынка, что предлагают, как себя позиционируют.
Составление матрицы сильных и слабых сторон в сравнении с конкурентами - SWOT-анализ себя и конкурентов, Техника USP (уникальное торговое предложение)
Тема 2. Процесс Продаж.
Эксперт - Результативная Модель Поведения в продажах.
- Работа с Возражениями
- Эффективная презентация
- Методы заключения сделок
- Психологические установки и навыки результативной модели поведения продавца
Тема 3. Психология привычки. Психология удовлетворённости.
- Использование Системы Вопросов в работе с удовлетворенными и привыкшими к другой системе клиентами.
Тема 4. Технологические и психологические методы убеждения
- Универсальные инструменты продаж
- Методы увеличения дохода в продажах
Тема 5. Система Вопросов - Система Управления Процессом Продаж
- Установление контакта с клиентом конкурента при личной встрече
- Выявление, уточнение потребностей, возможностей и критериев принятия решений клиентом
- Аргументация своего торгового предложения
- Работа с возражениями клиента конкурента
- Варианты эффектных завершений встреч/переговоров с клиентом конкурента