Первичные документы: анализ типичных ошибок. Практические рекомендации по заполнению.

Семинар

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

7 ак. час.

beenhereРезультат обучения

Развитие практических навыков

peopleЦелевая аудитория

главные бухгалтеры, финансовые директора, специалисты отделов методологии бухгалтерского учета и внутреннего аудита.

local_libraryПрограмма обучения


  • Требования к «первичке», административная и налоговая ответственность при отсутствии или неправильном заполнении первичных документов.

  • Использование унифицированных и произвольных форм первичных документов (актов). Самостоятельное утверждение форм первичных документов: необходимые реквизиты, порядок утверждения, применение. Требования нового закона «О бухгалтерском учете» к первичным документам. Первичные документы в электронном виде.

  • Подписи и печати в первичных документах и другие важные реквизиты: что повлияет на учет
    в расходах по налогу на прибыль и при обосновании права на вычет по НДС.

  • Восстановление, хранение и уничтожение документов.

  • Типичные ошибки в документообороте и в заполнении документов на отгрузку товаров: товарная накладная (ТОРГ-12), товарно-транспортная накладная (1-Т), «новая» транспортная накладная. Налоговые последствия при отсутствии доверенностей, подписей, печатей и других обязательных реквизитов. Арбитражная практика.

  • Составление накладных на перевозку при различных схемах продажи (поставки) товаров с учетом изменений 2011 года и комментариев контролирующих ведомств 2012 года: перевозка грузов на собственном и привлеченном автотранспорте, использование посредников при организации перевозки товаров.

  • Особенности документооборота при возврате товара.

  • «Первичка» при предоставлении покупателю скидок.

  • Первичные документы по учету основных средств: принятие к учету, перемещение, ремонт, списание с баланса.

  • «Первичка» по учету ГСМ, распространенные ошибки в путевых листах.

  • Документы, необходимые для обоснования прочих расходов: командировочные, представительские, сотовая связь.

  • Акты по выполненным работам (услугам): договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды.

  • Документооборот по МПЗ: принятие к учету, списание, отгрузка на давальческой основе.

personПреподаватели

Воронцова Татьяна Александровна - ведущий эксперт-консультант по налогообложению ООО «ЭЛКОД», специалист в области бухгалтерского учета и налогообложения, автор многочисленных методических материалов и статей по вопросам налогообложения, преподаватель курсов обучения налоговых консультантов и профессиональных бухгалтеров. Автор ряда статей в периодических изданиях «Практическая бухгалтерия», «Налоговый вестник», «Практическое налоговое планирование» и др.
comment Сделать запрос comment