Первичные документы: типичные претензии налоговиков. Отстаиваем расходы и налоговые вычеты

Семинар

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

5 ак.час.

beenhereРезультат обучения

Развитие практических навыков

peopleЦелевая аудитория

главные бухгалтеры, бухгалтеры, финансовые директора, специалисты отделов методологии бухгалтерского учета и внутреннего аудита

local_libraryПрограмма обучения

Программа ПРОФсеминара:  



  • требования к «первичке», административная и налоговая ответственность при отсутствии или неправильном заполнении первичных документов;

  • использование унифицированных и произвольных форм первичных документов (актов). Самостоятельное утверждение форм первичных документов: необходимые реквизиты, порядок утверждения, применение;

  • подписи и печати в первичных документах и другие важные реквизиты: что повлияет на учет в расходах по налогу на прибыль и при обосновании права на вычет по НДС;

  • восстановление, хранение и уничтожение документов;

  • типичные ошибки в документообороте и в заполнении документов на отгрузку товаров: товарная накладная (ТОРГ-12), товарно-транспортная накладная (1-Т), «новая» транспортная накладная. Налоговые последствия при отсутствии доверенностей, подписей, печатей и других обязательных реквизитов. Арбитражная практика;

  • составление накладных на перевозку при различных схемах продажи (поставки) товаров с учетом изменений 2011 года и комментариев контролирующих ведомств 2012 года: перевозка грузов на собственном
    и привлеченном автотранспорте, использование посредников при организации перевозки товаров;

  • особенности документооборота при возврате товара;

  • «первичка»: если покупателю предоставляются скидки;

  • первичные документы по учету основных средств: принятие к учету, перемещение, ремонт, списание
    с баланса;

  • «первичка» по учету ГСМ, распространенные ошибки в путевых листах;

  • документы, необходимые для обоснования прочих расходов: командировочные, представительские, сотовая связь;

  • акты по выполненным работам (услугам): договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды;

  • документооборот по МПЗ: принятие к учету, списание, отгрузка на давальческой основе.

personПреподаватели

Воронцова Татьяна Александровна - ведущий эксперт-консультант по налогообложению ООО «ЭЛКОД», специалист в области бухгалтерского учета и налогообложения, автор многочисленных методических материалов и статей по вопросам налогообложения, преподаватель курсов обучения налоговых консультантов
и профессиональных бухгалтеров. Автор ряда статей в периодических изданиях «Практическая бухгалтерия», «Налоговый вестник», «Практическое налоговое планирование» и др.
comment Сделать запрос comment