local_libraryПрограмма обучения
Программа ПРОФсеминара:
- требования к «первичке», административная и налоговая ответственность при отсутствии или неправильном заполнении первичных документов;
- использование унифицированных и произвольных форм первичных документов (актов). Самостоятельное утверждение форм первичных документов: необходимые реквизиты, порядок утверждения, применение;
- подписи и печати в первичных документах и другие важные реквизиты: что повлияет на учет в расходах по налогу на прибыль и при обосновании права на вычет по НДС;
- восстановление, хранение и уничтожение документов;
- типичные ошибки в документообороте и в заполнении документов на отгрузку товаров: товарная накладная (ТОРГ-12), товарно-транспортная накладная (1-Т), «новая» транспортная накладная. Налоговые последствия при отсутствии доверенностей, подписей, печатей и других обязательных реквизитов. Арбитражная практика;
- составление накладных на перевозку при различных схемах продажи (поставки) товаров с учетом изменений 2011 года и комментариев контролирующих ведомств 2012 года: перевозка грузов на собственном
и привлеченном автотранспорте, использование посредников при организации перевозки товаров; - особенности документооборота при возврате товара;
- «первичка»: если покупателю предоставляются скидки;
- первичные документы по учету основных средств: принятие к учету, перемещение, ремонт, списание
с баланса; - «первичка» по учету ГСМ, распространенные ошибки в путевых листах;
- документы, необходимые для обоснования прочих расходов: командировочные, представительские, сотовая связь;
- акты по выполненным работам (услугам): договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды;
- документооборот по МПЗ: принятие к учету, списание, отгрузка на давальческой основе.