local_libraryПрограмма обучения
Результаты обучения:
Развитие практических навыков
Целевая аудитория:
главные бухгалтеры, бухгалтеры, финансовые директора, специалисты отделов методологии бухгалтерского учета и внутреннего аудита
Программа ПРОФсеминара:
- Какие критерии отнесения имущества к основным средствам установлены в бухгалтерском и налоговом учете? Как избежать разниц?
- Как принять к учету ОС, если оно состоит из нескольких частей?
- Можно ли амортизировать оргтехнику и непроизводственное оборудование?
- Как быть с «малоценными» основными средствами?
- Как сформировать первоначальную стоимость имущества, полученного безвозмездно, и какие ошибки допускаются при формировании первоначальной стоимости имущества, полученного по договору лизинга?
- Можно ли оптимизировать документирование операций по учету основных средств?
- Когда нужна переоценка и каковы ее последствия?
- Как не ошибиться в определении срока полезного использования?
- Как быть, если начало начисления амортизации различается в бухгалтерском и налоговом учете?
- Амортизационная премия: применять или не применять?
- Когда меняется первоначальная стоимость основного средства и как не ошибиться при расчете амортизационных отчислений?
- Как отличить модернизацию от капитального ремонта?
- Как списывать расходы на модернизацию, если стоимость объекта уже равна нулю?
- Улучшения отделимые и неотделимые - в чем разница? Каковы последствия ошибки?
- Как принять к учету не новое имущество?
- Каковы последствия «досрочного» списания имущества?