local_libraryПрограмма обучения
1. Маркетинговая политика. Роль в бизнесе.Ст. преп. Каф. МиМ Дробышева Е. А, 12 ч.
2. Клиентоориентированный подход в маркетинге
Зав. каф. Маркетинга, д.ф.н. Комаров С.В., 18 ч.
3. Тренинг: Лидерство
Ст. преподаватель ПГТУ, к.э.н., бизнес-тренер Молодчик Н.А.,10 ч.
4. Поведение потребителей
Руководитель краткосрочных программ Кафедры Маркетинга РМЦПК, преподаватель Нечаева Т.С. 12 ч.
5. Маркетинговые исследования на рынках В2В и В2С
Преподаватель кафедры МиМ, консультант Суздалева Г.Р., 18 ч..
6 Эффективное ценообразование
Руководитель краткосрочных программ Кафедры Маркетинга РМЦПК, преподаватель Нечаева Т.С. 12 ч.
7. Стратегия продвижения
Преподаватель каф. МиМ, консультант, специалист в сфере продвижения Тиунова Н. Г., 18 ч.
8. Малобюджетные способы продвижения
Преподаватель каф. МиМ, консультант, специалист в сфере продвижения Тиунова Н.Г., 12 ч.
9. Рациональная организация распределения
Преподаватель каф. Логистики ИПК-РМЦПК Аликина Н.Е., 12 ч.
10. Маркетинг в сети Интернет: современные технологии и инструменты
Любимова К.К., директор маркетингового агентства «МА2-эффективный Интернет-маркетинг», 30 ч.
11. Маркетинг в отраслях, 18 ч.
12. Организация работы службы маркетинга в компании
Преподаватель кафедры МиМ, консультант Суздалева Г.Р., 18 ч..