local_libraryПрограмма обучения
ТЕМЫ МАСТЕР-КЛАССА1. Где клиенты ходят толпами и готовы узнавать что угодно. Что такое «рыбные места», как их найти и как использовать.
Часто мы даже не обращаем внимание на окружающую среду, потому что она для нас благоприятна. И очень часто мы сами оказываемся в роли потенциальных клиентов, но затрудняемся вспомнить, как мы стали Покупателями. Рассмотрим ситуации, когда бизнес-среда становится благоприятной для покупок.
2. Как обратиться к клиенту, не тратя денег попусту. Как получать десятки, сотни или тысячи новых клиентов.
Только сегодня каждый человек получил несколько десятков, а то и сотен коммерческих предложений, но какие заставили нас отреагировать. Мы увидим, как включаются Побудительные мотивы в коммерческих предложениях, и почему нас не привлекает большинство из них.
3. Как поднять свой авторитет в глазах клиента. Как из «мутного» посетителя сделать просвещенного покупателя.
В основе авторитета всегда лежит знание. Так почему же напичканные специальными и общими знаниями мы не можем утвердиться как эксперты, с которыми всегда хотят иметь дело? Рассмотрим примеры правильного применения знаний и причины, которые мешают нам их применять.