Партизанский маркетинг. Как привлечь клиентов

Семинар

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

4 часа

peopleЦелевая аудитория

Руководители, директора, владельцы бизнеса.

local_libraryПрограмма обучения

ТЕМЫ МАСТЕР-КЛАССА

1. Где клиенты ходят толпами и готовы узнавать что угодно. Что такое «рыбные места», как их найти и как использовать.

Часто мы даже не обращаем внимание на  окружающую среду, потому что она для нас благоприятна. И очень часто мы сами оказываемся в роли потенциальных клиентов, но затрудняемся вспомнить, как мы стали Покупателями. Рассмотрим  ситуации, когда бизнес-среда становится благоприятной для покупок.

2. Как обратиться к клиенту, не тратя денег попусту. Как получать десятки, сотни или тысячи новых клиентов.

Только сегодня каждый человек получил несколько десятков, а то и сотен коммерческих предложений, но какие заставили нас отреагировать. Мы увидим, как включаются Побудительные мотивы в коммерческих предложениях, и почему нас не привлекает большинство из них.

3. Как поднять свой авторитет в глазах клиента. Как из «мутного» посетителя сделать просвещенного покупателя.

В основе авторитета всегда лежит знание. Так почему же напичканные специальными и общими знаниями мы не можем утвердиться как эксперты, с которыми всегда хотят иметь дело? Рассмотрим примеры правильного применения знаний и причины, которые мешают нам их применять.

personПреподаватели

ВЛАДИМИР АЛЯМОВ

Практикующий партнер консалтинговой компании. За 20-летнюю карьеру разработал и реализовал сотни маркетинговых акций для производственных, сервисных и торговых предприятий.

Руководил службами маркетинга в крупнейших компаниях России, среди которых Ростелеком, Эксмо, Олма-Пресс, 1С и др. Консультировал службы маркетинга в десятках средних и малых фирм.

Организует потребительское тестирование перед выводом на рынок и предпродажную подготовку новых товаров,  разрабатывает дизайны услуг, консультирует по вопросам продвижения.

Сторонник эффективных методов обучения. Активно применяет «обучение действием» и «кейс-метод».

Разработал 27 авторских программ по основным направлениям маркетинга. Обучил более 1000 специалистов из почти 140 международных и российских компаний.
comment Сделать запрос comment