local_libraryПрограмма обучения
В условиях кризиса как никогда важным становится вопрос эффективности управления. Это было важно всегда и в периоды организационных кризисов, не менее важно это сейчас, в условиях сложной экономической ситуации.Многие компании провели и будут проводить дальнейшую оптимизацию расходов, но кроме финансовой составляющей, сейчас крайне важен вопрос достижения поставленных планов и целей. А это вопрос именно эффективности управления.
Как консультант, много работающий с реальным бизнесом в регионах, я прекрасно понимаю, что, как правило, у руководителей катастрофично мало времени для повышения своей квалификации.
Вторым не менее важным вопросом является точное определение тех управленческих проблем, которые реально присутствуют в подразделении или отделе.
Как правило, точное определение проблем - это залог управленческого успеха.
За сравнительно небольшой промежуток времени у Вас будет возможность обсудить вопросы управления подчиненными в условиях кризиса, пообщаться с коллегами из других компаний и регионов, задать вопросы ведущему мастер - класса, а главное - попытаться вместе определить те управленческие проблемы, которые есть в Вашем подразделении, проанализировать их и и наметить способы их разрешения.
Мастер-класс «секреты эффективного управления персоналом в ситуации нестабильной экономики»
от автора книги « Управление в условиях кризиса:HR-технологии»
На кого рассчитан мастер - класс?
На руководителей структурных подразделений, руководителей проектов, руководителей малого и среднего бизнеса
Цель мастер - класса:
- определить основные риски и проблемные зоны во взаимодействии с подчиненными в условиях кризиса и и способы их минимизации
- определить необходимые инструменты, уменьшающие риски невыполнения задач и недостижения целей, предложить конкретные способы решения как стандартных, так и существующих проблем.
В результате мастер- класса участники:
Будут уметь:
- самостоятельно проводить оценку эффективности и результативности работы с минимальными затратами
- определять возможные риски в недостижении поставленных задач, и минимизировать их влияние
- определять готовность подчиненных к выполнению поставленных задач
- мотивировать подчиненных к выполнению разных типов задач
Смогут:
- самостоятельно определять и диагностировать существующие проблемы
- улучшить работу подчиненных и подразделения
- оптимизировать работу подразделения
- повысить свою эффективность как руководителя
ПРОГРАММА МАСТЕР - КЛАССА
1. Причины неэффективности работы подразделения. Системные и управленческие причины неэффективности работы в кризис.
2. Специфика управления подчинением в условиях кризиса. Стили управления руководителя. Авторитарность управления в условиях кризиса. Эффективность стиля управления. Групповая работа в подразделении.
3. Делегирование полномочий в условиях недостатка ресурсов: стоит ли делегировать? Специфика делегирования полномочий в кризисной ситуации.
4. Контроль исполнения в условиях сложной экономической ситуации. Контроль результата и контроль процесса - что выбрать? Определение реперных точек контроля в управлении подчинением. Мотивирующая обратная связь подчиненным.
5. Мотивация персонала в условиях стагнации. Факторы материальной и нематериальной мотивации. Системная и управленческая мотивация. Страх когда-то закончится, что дальше....?
6. Новые экономические условия - новая стратегия и новые компетенции сотрудников. Какие компетенции необходимы сотрудникам для развития нового направления работ? Методы и инструменты их развития. Процесс обучения в условиях кризиса - где возможности оптимизации? Навыки коучинга для руководителя- необходимость или...? Постановка целей, планирование, делегирование, развитие навыка, решение проблем, оценка работы, мотивация. Как действовать руководителю в каждой из этих областей, руководствуясь принципами коучинга?
7. Оценка эффективности работы подчиненных в кризис с минимальными вложениями и потерями:
- оценка результативности и эффективности работы по ключевым показателям (KRI и KPI)
- проведение оценочного интервью
- оценка методом 360о
- Поддержка процесса оценки через систему премирования.
8. Планирование численности сотрудников в подразделении: методы и инструменты. Оптимизация численности в подразделении.
Формы работы - индивидуальные и групповые упражнения, информационные блоки, дискуссии.