Мастер-класс «Секреты эффективного управления персоналом в ситуации нестабильной экономики»

Тренинг

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

16 часов

bookВыдается

сертификат

beenhereРезультат обучения

После мастер-класса Вы будете уметь:
- самостоятельно проводить оценку эффективности и результативности работы с минимальными затратами
- определять возможные риски в недостижении поставленных задач, и минимизировать их влияние
- определять готовность подчиненных к выполнению поставленных задач
- мотивировать подчиненных к выполнению разных типов задач

Сможете:
- самостоятельно определять и диагностировать существующие проблемы
- улучшить работу подчиненных и подразделения

peopleЦелевая аудитория

На кого рассчитан мастер - класс?

На руководителей структурных подразделений, руководителей проектов, руководителей малого и среднего бизнеса

local_libraryПрограмма обучения

В условиях кризиса как никогда важным становится вопрос эффективности управления. Это было важно всегда и в периоды организационных кризисов, не менее важно это сейчас, в условиях сложной экономической ситуации.

Многие компании провели и будут проводить дальнейшую оптимизацию расходов, но кроме финансовой составляющей, сейчас крайне важен вопрос достижения поставленных планов и целей. А это вопрос именно эффективности управления.
Как консультант, много работающий с реальным бизнесом в регионах, я прекрасно понимаю, что, как правило, у руководителей катастрофично мало времени для повышения своей квалификации.

Вторым не менее важным вопросом является точное определение тех управленческих проблем, которые реально присутствуют в подразделении или отделе. 

Как правило, точное определение проблем  - это залог управленческого успеха.

За сравнительно небольшой промежуток времени у Вас будет возможность обсудить вопросы управления подчиненными в условиях кризиса, пообщаться с коллегами из других компаний и регионов, задать вопросы ведущему мастер - класса, а главное - попытаться вместе определить те управленческие проблемы, которые есть в Вашем подразделении, проанализировать их и  и наметить способы их разрешения.


Мастер-класс «секреты эффективного управления персоналом в ситуации нестабильной экономики»
от автора книги « Управление в условиях кризиса:HR-технологии»


На кого рассчитан мастер - класс?

На руководителей структурных подразделений, руководителей проектов, руководителей малого и среднего бизнеса

Цель мастер - класса:
- определить основные риски и проблемные зоны во взаимодействии с подчиненными в условиях кризиса и и способы их минимизации
- определить необходимые инструменты, уменьшающие риски невыполнения задач и недостижения целей, предложить конкретные способы решения как стандартных, так и существующих проблем.


В результате мастер- класса участники:
Будут уметь:
- самостоятельно проводить оценку эффективности и результативности работы с минимальными затратами
- определять возможные риски в недостижении поставленных задач, и минимизировать их влияние
- определять готовность подчиненных к выполнению поставленных задач
- мотивировать подчиненных к выполнению разных типов задач

 

Смогут:
- самостоятельно определять и диагностировать существующие проблемы
- улучшить работу подчиненных и подразделения
- оптимизировать работу подразделения
- повысить свою эффективность как руководителя


ПРОГРАММА МАСТЕР - КЛАССА

1. Причины неэффективности работы подразделения. Системные и управленческие причины неэффективности работы в кризис.

2. Специфика управления подчинением в условиях кризиса. Стили управления руководителя. Авторитарность управления в условиях кризиса. Эффективность стиля управления. Групповая работа в подразделении.

3. Делегирование полномочий в условиях недостатка ресурсов: стоит ли делегировать? Специфика делегирования полномочий в кризисной ситуации.

4. Контроль исполнения в условиях сложной экономической ситуации. Контроль результата и контроль процесса - что выбрать? Определение реперных точек контроля в управлении подчинением. Мотивирующая обратная связь подчиненным.

5. Мотивация персонала в условиях стагнации. Факторы материальной и нематериальной мотивации. Системная и управленческая мотивация. Страх когда-то закончится, что дальше....?

6. Новые экономические условия - новая стратегия и новые компетенции сотрудников. Какие компетенции необходимы  сотрудникам для развития  нового направления работ? Методы и инструменты их развития. Процесс обучения в условиях кризиса - где возможности оптимизации? Навыки коучинга для руководителя- необходимость или...? Постановка целей, планирование, делегирование, развитие навыка, решение проблем, оценка работы, мотивация. Как действовать руководителю в каждой из этих областей, руководствуясь принципами коучинга?

7. Оценка эффективности работы подчиненных в кризис с минимальными вложениями и потерями:
- оценка результативности и эффективности работы по ключевым показателям (KRI и KPI)
- проведение оценочного интервью
- оценка методом 360о
- Поддержка процесса оценки через систему премирования.

8. Планирование численности сотрудников в подразделении: методы и инструменты. Оптимизация численности в подразделении.

Формы работы - индивидуальные и групповые упражнения, информационные блоки, дискуссии.

personПреподаватели

ЯРНЫХ ВЕРОНИКА ИГОРЕВНА

Cреди клиентов в области тренинга: Межрегиональный корпоративный туристский альянс , Комитет по развитию предпринимательства Московской области , компания «Парфюм - Стандарт», Белая Дача, Генеральные Директора и владельцы предприятий г.Кирова и Кировской области, Генеральные Директора и владельцы предприятий Серпуховского р-на МО, владельцы предприятий Раменского р-на МО, МКТА, администрация Томской области, Томский домостроительный комбинат, «Морозовский проект», НСБИ, Школы публичной политики различных регионов (Алтай, Новосибирск, Санкт - Петербург, Ставрополь, Бурятия и т.д.), ОАО Юганскнефтегаз,  ЗАО «РАССТАЛ», администрация Ростовской обл., руководители и владельцы предприятий Ростовской обл. и др., сеть кофеен Шоколадница (г. Санкт - Петербург), сеть строительных гипермаркетов Метрика, компания Академстройресурс, ОВС «Надежда», компания «Лат 001», ЗАО «Волховец», ЗАО «Алыкель», ОАО АПК «Придонье», владельцы и Генеральные Директора предприятий Ростовской обл., владельцы, Генеральные Директора и специалисты по управлению персоналом предприятий г. Рязани, АО Металлес, ООО Политех, ОВС «Надежда», ЗАО «R-Optics», компания ДВК, ЗАО «Ист Лайн», ЗАО «Комус», ЗАО «СПН О'Гилви», компания SHELL, компания НК Альянс, ООО Трансгарант - Восток, ООО Электрика, ООО Ньюком Порт и др.

Имеет  более 30 публикаций в профессиональных изданиях: газетах «Элитный персонал», «Новая экономика», журналах «Обучение за рубежом», «Деловой Петербург - Бизнес без проблем», «Формула карьеры», «Персонал Микс», «Управление персоналом», московская «Вечерняя газета», «Секрет фирмы», «Управление сбытом», «Управление магазином», «Менеджмент сегодня», "Sales&Marketing», журнал «Бизнес-ключ» (г. Челябинск),   журналы «Кадровое дело» и «Справочник по управлению персоналом», «Управление человеческим потенциалом» и др. Автор книги «Управление персоналом в кризисе: HR-ТЕХНОЛОГИИ». - 2006 год.
comment Сделать запрос comment