Деловая репутация компании: теория и практика управления

Тренинг

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

2 дня, с 10.00 до 18.00

bookВыдается

Сертификат

beenhereРезультат обучения

Освоение теоретических основ и методов становления, развития и управления репутацией как фактора конкурентоспособности организации.
Знания, полученные на тренинге, помогут разработать структуру имиджа организации и комплекс мер по его развитию как фактора положительной репутации.

peopleЦелевая аудитория

Руководители компаний, TOP-менеджеры, руководители служб маркетинга, рекламы, PR-менеджеры, сотрудники пресс-центров.

local_libraryПрограмма обучения

ПРОГРАММА

- Теоретико-методологические основы репутационного менеджмента.

- Имиджмейкинг как средство репутационного менеджмента.

- Использование социальных технологий в управлении имиджем и репутацией организации.

Темы деловых игр:

Гудвилл: подсчитаем стоимость репутации своей организации

· Оценка состояния имиджа собственной организации

· Разработка концепции и философии организации

· Выявление целевых аудиторий и специфика работы с ними

· Разработка индивидуального типа организационной культуры предприятия

· Диагностика стиля управления, оценка его эффективности

· Оценка имиджа руководителя и сотрудников

· Внутрикорпоративный

Предприятиям – членам СТПП скидка 10%

При участии 2-х человек - скидка 10%

* Скидки не суммируются

personПреподаватели

Ведущий тренинга:
тренер - Черепанова Вера Никандровна, кандидат педагогических наук, доцент, психолог высшей категории, почетный работник общего образования РФ. Специалист в области имиджелогии, конфликтологии, психологии личности, цветопсихологии, паблик рилейшнз, г. Тюмень.

comment Сделать запрос comment