Основные управленческие навыки: деловые переговоры, делегирование, управление временем, мотивация подчиненных. Управление кон-фликтами/стрессом

Семинар

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

16 ак. часов

bookВыдается

Cертификат

beenhereРезультат обучения

Вы научитесь:
• техникам и инструментам менеджмента с целью адаптация их для себя.
• грамотно ставить цели и планировать их достижение.
• расставлять приоритеты и распределять время в соответствии с ними.
• управлять мотивацией персонала, определять мотивы сотрудника и влиять на них.
• делегировать полномочия и контролировать рабочий процесс.
• планировать свою работу и сотрудников в перспективе.

peopleЦелевая аудитория

Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры.

local_libraryПрограмма обучения

Результат:


Применение методик, представленных на тренинге позволит вам:

  • развить собственный лидерский потенциал

  • познакомиться с разными формами планирования и контроля, мотивации и оценки персонала, сравнить их возможности;

  • принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов действия для типичных и наиболее трудных ситуаций управления;

  • услышать обратную связь и рекомендации относительно своих организационных умений и навыков руководства от участников группы и тренера;

  • понять стандарты взаимодействия с подчиненными и механизмы воздействия на них.


День первый


Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга


1. Основные функции управленческой деятельности.



  • Планирование

  • Целеполагание

  • Организация

  • Мотивация

  • Контроль


Формирование оценки целей по формату SMART


2. Имидж и роли руководителя.(директор - «отец родной» или «эксплуататор»?)



  • Слагаемые успеха руководителя

  • Имидж (воображаемый, проецируемый, реальный)

  • Ролевая концепция Генри Минцберга

  • Стили руководства, рекомендации по их применению.

  • Ответственность и делегирование полномочий

  • Типы подчинённых и стиль общения с ними


Оценка собственного стиля руководства (тест Фидлера).


3. Коммуникационные процессы, взаимодействие внутри компании(почему подчинённые всё делают не так?)



  • коммуникационный процесс

  • формы и функции коммуникаций

  • барьеры и навыки эффективных коммуникаций

  • использование обратной связи


4. Управленческие средства решения проблем.



  • Уровни и типы принятия решения

  • Оценка рисков и принятие своевременных правильных решений

  • Использование власти (влияние, вознаграждение, наказание)

  • Делегирование полномочий


5. Оценка персонала(кто же у нас «золотая рыбка»?)



  • подходы к оценке

  • участники процесса

  • методы оценки (рейтинговая, ситуативная, ранжирование и т.д.)

  • управление достижениями и развитием.


Подведение итогов первого дня работы на семинаре


День второй


6. Мотивация персонала(кнут или пряник?)



  • содержательные и процессуальные теории мотивации

  • применение мотивационных теорий  (профессиональные, иерархические стимулы)

  • основные инструменты мотивации

  • формы стимулирования

  • классификация вознаграждений и наказаний, мотивационных схем

  • методы выявления ведущих мотиваторов сотрудников

  • карта мотиваторов сотрудника и её корректировка руководителем

  • факторы материальной и нематериальной мотивации

  • руководитель, как главный мотиватор коллектива


Формирование мотивационных схем управляемого персонала.


7. Управление конфликтами(кто виноват и как не допустить «снежного кома» обид?)



  • Основные правила управления конфликтом

  • Декларируемая и истинная причина недовольства сотрудников.

  • Методы разрешения конфликтов

  • Техники работы с недовольным подчинённым

  • Мобилизация коллектива в кризисной ситуации


8. Управленческие ошибки, трудности и проблемы



  • Схема анализа управленческих ошибок

  • Основные проблемы управленческой деятельности, противоречия и парадоксы

  • Ловушки неэффективных решений

  • Сомнения в делегировании

  • Ошибки целеполагания

  • Ошибки оценок исполнения

  • Ошибочные типы поведения руководителя


9. Тайм - менеджмент руководителя и принципы его эффективного использования



  • Причины потерь времени

  • Определение времени, имеющегося в распоряжении

  • Важное - срочное (расстановка приоритетов)

  • Проведение совещаний

  • Управление своим временем  и управление временем сотрудников.


Подведение итогов работы на семинаре


Методы и формы работы


Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

personПреподаватели

Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Автор книги «ОТДЕЛ ПРОДАЖ «ПОД КЛЮЧ», Издательский дом "Питер", 2009 год. Более 15 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Входила в совет директоров «ГСК», «АРГО». Директор по персоналу торгового холдинга. Опыт профессиональной деятельности включает работу HR-менеджером, тренером и бизнес-консультантом в торговых компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. Работа по программе «Тасис-Дойчебанк», стажировка в Германии. Участие и выступления в HR-мастерских, ряд интервью в профессиональных газетах, опыт психологического консультирования и личных продаж. Имеет опыт систематического обучения  менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров крупных компаний России. Опыт разработки материальной и нематериальной систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала. Два высших образования, одно из которых психологическое. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров в  компаниях  «ГСК», «Ленстройком», «Ниеншанц», «Форты», «Сотранс», «Сквирел», банк «Союз», Эстробанк, «Сотка», «Арго», «Никатранс», «Строительные гиганты», «ОВК», БЦ «Парус», РОК-1, Мастерфиш, Glass Design и мн.др. с последующей оценкой их эффективности.

Специализация: Эффективные технологии продаж, Переговоры, Мотивация персонала, Основные управленческие навыки, Управление продажами, Аттестация персонала, Кадровое делопроизводство, Конфликты, Выставки, Корпоративная культура. 
comment Сделать запрос comment