Курс № 1 «Стратегический маркетинг»

Курс повышения квалификации

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

2 дня

bookВыдается

Удостоверение о повышении квалификации

local_libraryПрограмма обучения

Модуль 1. Маркетинг как объект управления. Маркетинговая среда.
Модуль 2. Содержание маркетинговой деятельности фирмы, организации, предприятия.
Модуль 3. Стратегическое планирование. План маркетинга.    
Модуль 4. Организация управления маркетингом.
Модуль 5. Маркетинговый контроль и аудит.

personПреподаватели

Лосьмаков Олег Алексеевич - Преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.

Бизнес тренер. Опыт работы в маркетинге 18 лет, в том числе в крупнейших автомобильных брендах: Audi, BMW и Rolls-Royce.

comment Сделать запрос comment