local_libraryПрограмма обучения
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.
Модуль 1. Концепция стратегического маркетинга.
Модуль 2. Принятие решений в стратегическом маркетинге и менеджменте.
Модуль 3. Стратегический маркетинговый анализ внешней среды организации.
Модуль 4. Конкурентный анализ и оценка конкурентных преимуществ.
Модуль 5. Стратегический маркетинговый анализ внутренней среды организации.
Модуль 6. Выбор и формирование маркетинговых стратегий организации.
Модуль 7. Выбор и формирование конкурентных стратегий организации.
Модуль 8. Разработка комплекса маркетинговых стратегий.
Модуль 9. Воздействие стратегических решений на комплекс операционного маркетинга. Функциональные маркетинговые стратегии.
Модуль 10. Реализация маркетинговой стратегии и управление ею. Аудит маркетинга.