local_libraryПрограмма обучения
Причины возникновения конфликта
- Предпосылки конфликта. Виды конфликтов (естественные, искусственные)
- Что приводит к обострению конфликта. Понятие конфликтогенов
- Типы конфликтогенов
- Психология «возмущенного»
Почему возмущается клиент?
- Чего на самом деле хочет получить в результате конфликта
- Типы поведения в конфликтной ситуации
Технология разрешения конфликта
- Предпосылки успешного разрешения конфликта
- Алгоритм разрешения конфликта
Управление своим состоянием
- Техника «Дыхание»
- Техника «Изменение субмодальностей»
- Техника «Я-высказывание»
Управление состоянием человека
- Техники активного слушания
- Техника подстройки к чувствам
- Техника «получение отсрочки»
- Техники работы с агрессивными высказываниями
- Техники перевода разговора к возможным вариантам решения ситуации
- Техника «выбор без выбора»
- Техника «взятие дополнительных обязательств»
personПреподаватели
Долгих Валерия
Руководитель Департамента тренингов продаж и переговоров.
Бизнес-тренер. Специалист в области развития навыков продаж и убеждения.
Опыт проведения бизнес-тренингов более 7-ми лет.
Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии
«Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж».
Образование
- Московский Государственный Социальный Университет, специальность «Психология»
- ИППЛ партнер МГУ им. Ломоносова программа «Тренер-профессионал»
Петренко Анна
Ведущий бизнес-тренер, специалист в области клиентского сервиса
Образование
- Университет Российской Академии Образования
- ИППЛ партнер МГУ им. Ломоносова программа «Тренер-профессионал»
- Университет Российской Академии Образования, специальность «Бизнес-психология»
- АНОО Центральный Российский Дом Знаний, сертификаты по специальностям: менеджер по продажам и др.
- АНО «Учебный центр практической психологии «Синтон», сертификаты