Эффективный креатив в бизнесе, рекламе и маркетинге

Курс повышения квалификации

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

2 дня

bookВыдается

Удостоверение о повышении квалификации

local_libraryПрограмма обучения

Вопросы программы и регламент:

09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.

1.  Эффективный креатив и эффективный креативщик.

•    Креатив – для чего?
•    Виды креатива: рекламный, продвиженческий, управленческий, организационный и др.
•    Креатив в бизнесе, маркетинге, политике, социуме и других сферах.
•    Креативщик - не обязательно рекламщик. Креативщик на рынке труда.  Возможности для креативщика в современном мире.
•    Креативщик в фирме: гордость фирмы или проклятие? Как правильно себя поставить в коллективе.
•    История креатива. Как креатив меняет мир.
•    Креатив сегодня: от Ветхого Завета до Илона Маска.
•    Креатив завтра: о чем говорят футурологи.
•    Основные мировые тренды - экономические, социальные и другие (обзор)
•    Будь креативным или умри. Роль креатива в современной экономике.
•    Новые маркетинговые тренды и место креатива в них.

2.  Креатив и прибыль. Бизнес-план и маркетинговый план фирмы.
 
•    Креатив как инструмент маркетинга.
•    Компетенция «создание креатива» как стратегическое преимущество фирмы.
•    Как креатив приносит прибыль: механика.
•    Цели и стратегия фирмы. Определение потребности в креативе.
•    Бизнес-план фирмы. Место креатива в бизнес-плане.
•    Маркетинговый план фирмы. Место креатива в маркетинговом плане.
•    Шаг за шагом: подготовка к созданию креатива.
•    Как заинтересовать креативом руководство и коллег и заручиться их поддержкой? Правильная презентация идей.

3.  Ресурсы для получения креатива. Техническое задание.

•    Креатив - искусство или технология?
•    Требования к разработке и разработчикам креатива.
•    Внутренние ресурсы. Креатив своими силами. Плюсы и минусы непрофессионального креатива.
•    Внешние ресурсы, аутсорсинг. Как работают специализированные агентства.  «Инхаус»-специалисты или аутсорс?
•    Маркетинговые и креативные агентства, фрилансеры, эксперты- одиночки – плюсы и минусы.
•    Техническое задание (Бриф).
•    Структура эффективного ТЗ на создание креатива.

4.  Управление креативом. Креативный цикл.

•    Креативный цикл: этапы.
•    Увязка креативного цикла и маркетингового плана.
•    Планирование создания креатива: постановка целей, маркетинговая стратегия, сбор данных и анализ.
•    Разработка креатива: сегментация и позиционирование, маркетинговый комплекс.
•    Тестирование креатива. Критерии оценки эффективности креатива.  Можно ли застраховаться от неудач?
•    Внедрение и эксплуатация креатива.
•    Получение обратной связи и анализ эффективности.
•    Корректировать или сделать заново? Как исправлять ошибки.

5.  Креатив в маркетинговом продвижении и инструментах.

•    Обзор падающих и растущих трендов в продвижении.
•    Креатив в рекламе (ATL)
•    Креатив в ивент-меркетинге (BTL
•    Креатив в связях с общественностью (PR)
•    Креатив в стимулировании сбыта
•    Креатив в прямом маркетинге
•    Креатив в Digital
•    Креатив в SMM

6.  Практическая работа по составлению техзадания (ТЗ) на креативную часть рекламной кампании.

7.  Развитие навыков креативности и решение творческих задач.   

personПреподаватели

Лосьмаков Олег Алексеевич - Преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.

Бизнес тренер. Опыт работы в маркетинге 18 лет, в том числе в крупнейших автомобильных брендах: Audi, BMW и Rolls-Royce.

comment Сделать запрос comment